D
Daria
13 ноября 2022 г.
Подскажите , если контракт аренды на год и его нотариально заверяем , то можно ли сделать банк.карту и надо ли визаранить и платить тур налог ?
Ответов: 22
D
Diana
Карты делают только с ВНЖ, визаранить надо, налог только за 1ый месяц (если договор аренды на год)
Ю
ю
Diana
Карты делают только с ВНЖ, визаранить надо, налог только за 1ый месяц (если договор аренды на год)
Простите. А если договор на год, то внж на сколько дают? Все равно на 30 дней? А зачем тогда визаран?
A
Alex
ю
Простите. А если договор на год, то внж на сколько дают? Все равно на 30 дней? А зачем тогда визара…
Очень трудно понять что вы хотите узнать, попробуйте переформулировать
Ю
ю
Alex
Очень трудно понять что вы хотите узнать, попробуйте переформулировать
Я новичок, поэтому прошу простить возможные глупые вопросы. Внж не дают на срок аренды жилья?
I
Iruma
ю
Я новичок, поэтому прошу простить возможные глупые вопросы. Внж не дают на срок аренды жилья?
ВНЖ дают при покупке недвижимости, трудоустройстве, и т.п. При аренде не дают.
Ю
ю
Alex
Нет
А внж на сколько дают? И зачем визаран, если можно продлить внж?
I
Iruma
ю
И при открытии ИП, так?
Вроде так, ИП или ООО
Ю
ю
Alex
Визаран нужен тем у кого нет внж
Ясно. А зачем заключать договор аренды на год?
A
Alex
ю
Ясно. А зачем заключать договор аренды на год?
Кому?? Правда я теряюсь от ваших вопросов. Не надо. Не заключайте. Чаще всего люди заключают договор аренды чтобы было где жить
Ю
ю
Alex
Кому?? Правда я теряюсь от ваших вопросов. Не надо. Не заключайте. Чаще всего люди заключают догово…
Пардон. Я видимо не понял суть вопроса одной дамы. Там, выше по чату. Спасибо за ответы. Доброй ночи.
D
Diana
ю
Пардон. Я видимо не понял суть вопроса одной дамы. Там, выше по чату. Спасибо за ответы. Доброй ноч…