Telega.chat
🇰🇿 Казахстан
Миграция в Казахстан
A
Andrey
11 марта 2024 г.
День добрый. Гражданин Казахстана. Работаю в Бишкеке, официально, уже 6 лет. Нужна прописка для продления удостоверения личности (истекает скоро). Выписали меня в 19м году. На днях планирую поехать в Алматы.
Ответов: 2
Миграция в Казахстан
I
Im
Здравствуйте
Напишите сюда @ImAdmiNIm
A
Andrey
Im
Здравствуйте Напишите сюда @ImAdmiNIm
спасибо.
Похожие вопросы 🇰🇿
Jeka
18 января 2023 г.
Вечер добрый . Подскажите , если я гражданин РБ проживаю в Казахстане уже 6 лет и есть справка о временной регистрации иностранца до 01.06.2023 , могу ли я находиться в РК до окончания срока ?
Ответов: 6
Миграция в Казахстан
нв
19 марта 2023 г.
Добрый день, ребята подскажите пожалуйста, я пенсионер(РФ) хочу приехать в Казахстан на постоянное место жительства, могу ли я получить рвп, чтобы остаться ну допустим на один год ?
Ответов: 1
Миграция в Казахстан
Надежда
13 августа 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я 6 июля заехала в Казахстан. Оформила регистрацию на 90 дней. По истечению этого срока я выехать и тут же заехать обратно? Чтобы оформить заново регистрацию
Ответов: 5
Миграция в Казахстан
Z
12 ноября 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто-то владеет достоверной информацией, я гражданин РФ, работаю по трудовому договору в РК, был оформлен РВП, который истек (идеть оформление/продление в данный момент). 6 ноября 2022 года ввозил авто на территорию Казахстана, но нарушило 12 месячный срок пребывания авто в Казахстане ? Что за это будет и какой алгоритм действий для исправления данной ситуации?
Миграция в Казахстан
bakhtov
20 июня 2023 г.
Всем доброго времени суток! У меня следующий вопрос:
Подаю на гражданство Казахстана (соответственно пишу заявку на отказ от предыдущего гражданства). На время рассмотрения моей кандидатуры получения гражданства Казахстана, могу ли я выезжать в свою страну, или же не пропустят на границе?
Надеюсь есть лица, которые сталкивались с подобной ситуацией. Спасибо!