Здравствуйте, подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, мы купили билеты на 1800 евро (то есть перевод был в этой валюте), но сайт залагал и билетов не пришло, мы позвонили в их сервис,нам сделали отмену(как они уверяют) ,но пришло лишь 18 евро, в Kaspi говорят будут разбираться , может ли вообще быть такое что это Kaspi банк удержал или заморозил у себя на время остальную часть суммы?
Ох, спасибо за ответ На сайте нас уверяют что они сделали отмену на все 1800 ,и прислали скриншот с операцией, скриншот выглядит довольно убедительно сам по себе, (не похож на фотошоп), но конечно мы понимаем что они могут нас обматывать
Да, проверяли,у сайта действительно плохие отзывы( но самое интересное, что зашли мы туда с Авиасейлс, то есть это их партнеры(( Ну мы настроены там всех достать, сделаем все возможное ,чтобы вернуть деньги 😂