Telega.chat
🇰🇿 Казахстан
Миграция в Казахстан
А
Алихан
5 января 2024 г.
Я собираюсь в Марте ехать мне на весну на 3 или 4 месяца хочу делать Внж, хорошо если бы работу найти я строитель.
Ответов: 1
Миграция в Казахстан
P
PiZdec
А что именно по стройке делаете?
Похожие вопросы 🇰🇿
M
17 мая 2024 г.
Добрый день! Подскажитегде я шас выеду в КЗ, то меня не впустят в РФ течении 3 месяцев, это правда или нет?
Ответов: 3
Миграция в Казахстан
Александр
4 мая 2023 г.
Дак вот и я про что! То есть даже если я работал 5 лет в РК мне для подачи на ВНЖ нужно заработать 4.5млн?
Ответов: 4
Миграция в Казахстан
AlexS
3 марта 2023 г.
Здравствуйте уважаемые.
Хочу поинтересоваться.
12 марта истекает срок действия 3 мес. уведомления. РВП нет.
5го марта я выезжаю из РК.
Смогу ли я снова въехать в РК на пару-тройку дней, до истечения 3х месяцев?
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Миграция в Казахстан
Александр
9 марта 2023 г.
Подскажите пожалуйста. Если я сделаю РВП по работе на год и уволюсь, у меня РВП пропадет или останется, или от работодателя зависит?
Миграция в Казахстан
Полина
27 января 2023 г.
Добрый день!
Находилась в Казахстане с сентября по декабрь (3 мес)
Выехала на месяц
Пустят ли меня обратно на 3 месяца? Или я превышу сроки за полгода
Ответов: 8
Миграция в Казахстан
Владимир
31 января 2023 г.
Всем доброе утро. Оформлял РВП по работе , и хотя трудовой договор на год , мне его сделали почему то на три месяца . Но вопрос в другом , срок РВП вышел 20.01.23 , можете пожалуйста сориентировать, какие санкции могут быть применены сейчас ко мне и что сейчас делать ? Или у меня заложено какое то время на его продление ?
Миграция в Казахстан
Андрей
10 февраля 2023 г.
Ребята, если сделаю рвп и свалю на пару месяцев Россию, то мне не нужно будет ждать пол года что бы обратно заехать +
Миграция в Казахстан
☮️Евгений
14 мая 2023 г.
Здравствуйте господа.