Telega.chat
🇰🇿 Казахстан
Миграция в Казахстан
А
Анна
2 мая 2023 г.
Кстати в Усть-Каменогорске сейчас очередь на 5 летний загран всего месяц
Ответов: 5
Миграция в Казахстан
Я
яяяяя
хорошо, что мой еще до 2028
В
Василий
яяяяя
+. у меня так же
A
Arkady
яяяяя
Ты знал заранее
Знаете где вход?
Я
яяяяя
Arkady
Ты знал заранее
я просто в китай ездил в 2019))
Похожие вопросы 🇰🇿
Andrey
11 марта 2024 г.
День добрый. Гражданин Казахстана. Работаю в Бишкеке, официально, уже 6 лет. Нужна прописка для продления удостоверения личности (истекает скоро). Выписали меня в 19м году. На днях планирую поехать в Алматы.
Ответов: 2
Миграция в Казахстан
Вадим
13 января 2023 г.
В итоге загран через послов делался 3 месяца без учета очереди. И был готов после Нового года. Извините что когото подвинул в очереди
Миграция в Казахстан
Елена
10 марта 2023 г.
В России опять начали выдавать 10 летние загранпаспорта
Ответов: 1
Миграция в Казахстан
Mustang
9 февраля 2023 г.
Здравствуйте, гражданин Таджикистана хочет остаться в Казахстане на 5 месяцев минимум, что ему следует сделать?
Миграция в Казахстан
Open
13 апреля 2023 г.
Въезжал в сентябре на поезде Челябинск - Петропавловск. Досмотр не производили. С обоих сторон у пограничников толком вопросов не было, всего минут по 5 с каждой стороны заняло
Ответов: 3
Миграция в Казахстан
Vasily
23 июня 2023 г.
стригусь за 5 в Алматы раз в 2.5 месяца, в РФ стригла жена в пандемию бесплатно. Это же не те сравнения. от чего бегут, и чем за это могут пожертвовать. И что получают. Каждый оценивает свое спокойствие сам
Миграция в Казахстан
Mustang
18 августа 2023 г.
Всем привет, не могу уже какой месяц встать на очередь на загран на 10 лет, подскажите что делать?
Миграция в Казахстан
Александр
4 мая 2023 г.
Дак вот и я про что! То есть даже если я работал 5 лет в РК мне для подачи на ВНЖ нужно заработать 4.5млн?
Ответов: 4
Миграция в Казахстан
Никита
20 сентября 2023 г.