Telega.chat
🇰🇿 Казахстан
Миграция в Казахстан
А
Александр
22 января 2023 г.
Крч , в Бишкеке нашёл работу ☺️ в доставке+ телефон дадут. Буду в скором времени туда добраться. Хочу до 27 января выехать что бы срок обновить
Ответов: 1
Миграция в Казахстан
👻
Deleted Account
Желаю удачи и нормально добраться, не опоздав не на один вид транспорта
Похожие вопросы 🇰🇿
Andrey
11 марта 2024 г.
День добрый. Гражданин Казахстана. Работаю в Бишкеке, официально, уже 6 лет. Нужна прописка для продления удостоверения личности (истекает скоро). Выписали меня в 19м году. На днях планирую поехать в Алматы.
Ответов: 2
Миграция в Казахстан
Людмила
17 декабря 2023 г.
Всем доброго утра!У меня такая ситуация, не подала заявление в ЦОН на замену ВНЖ РК срок истекает 22 декабря...могут ли ещё принять и продлить мои документы ВНЖ ..🙏
Миграция в Казахстан
Ольга
5 марта 2024 г.
Добрый день подскажите пожалуйста завтра последний день действия РВП,не хватает доверенности от работодателя,работодатель в Алмате,работаю в Шымкенте,быстро не получится оформить,есть ли у меня вариант выехать с 6 на 7 марта ?обратно пустят потом?)РВП до 6.03.24?
Ответов: 13
Миграция в Казахстан
Максим
15 февраля 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю? Моё рвп заканчивается 1 марта. Я могу выехать, допустим, в Кыргызстан 29 февраля, когда рвп ещё действует и заехать обратно в РК 2 марта после его окончания. Тогда у меня будет 90 дней, в течение которых я могу оформлять новое рвп?
Миграция в Казахстан
.
25 апреля 2023 г.
Ребят, всем привет, нахожусь в кз, от клиентов получаю на карту руб, но в Россию не планирую возвращаться и там не был уже больше 183 дней, вопрос такой, стоит ли мне открывать самозанятость в мобильном приложении для оплаты налога на входящие платежи? Подскажите?
Миграция в Казахстан
Denisik
24 марта 2024 г.