Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
T
Tarhan
16 сентября 2024 г.
Но беда еще одна, я учусь в колледже и Пашу на байто, поэтому времени на учебу почти нет😭😭😭
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
K
KIMI
Дэээ это конечно грусть
Похожие вопросы 🇯🇵
Даниил
27 февраля 2023 г.
Ещё проблема в том, что я ходил в военкомат пару раз в начале учебы в вузе и после этого к ним не ходил, так как было влом)
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Nina
29 июля 2023 г.
эээххх
Пишет что до школы пол часа если прям ровно от станции смотреть
Хз наверно это многовато
Но с другой стороны есть возможность что быстро работу найдем с мужем и не будет такой привязки ко школе
Ответов: 8
Жильё в Японии
Liza
31 октября 2023 г.
Я адски въебываю сейчас.у меня кроме школы три раза в неделю репетитор и по субботам курсы по 8 часов,а все свободное время я сам учусь и вообще не успеваю подготовиться к хорошему колледжу
Andrei
22 марта 2024 г.
Ну да. Я просто учился в школе, период учебы закончился, я возвращаюсь. Дзайрю действует до лета, но в школе мне сказали, что при выезде в аэропорту мне должны её продырявить и закрыть. Я просто очень хочу все по закону сделать, чтобы у меня потом не было проблем с получением виз. Но денег как бы тоже хочется :)))
Япония: Юридический Чат
A7
31 июля 2024 г.
Ну да, образование у меня уже есть, еще и магистра. А чем мне сдалась эта корочка, если условно за 4 семестра у меня был один предмет информатики, где максимум было создать сайт из гомна и палок?
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
fata
24 мая 2024 г.
из РФ подаюсь, да, поэтому и озадачилась 🥲 школа мне в течение дня не ответила, а времени не так много до поставленного ими дедлайна осталось...
Ответов: 4
Владислав
12 августа 2024 г.
Ого, у мейсей есть вуз👀
Я в эту школу иду как раз, чтобы дальше получать образование и немного сэкономить
Там же они вроде как скидку обещают, по крайней мере, на колледж
heranuka
10 мая 2023 г.
я на самом деле начала склоняться в сторону колледжа немного