Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
V
Vladimir
2 сентября 2024 г.
Мой одноклассник с несданным н3 живет с японкой полгода и разговаривает лучше чем я с н2 и многолетним опытом изучения
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
T
Tarhan
Справедливый аргумент
Похожие вопросы 🇯🇵
Alex
18 мая 2024 г.
Получил СОЕ, а там "студент: 1 год 3 месяца". Мне говорили, обучение на два года. Это нужно будет продлять или что-то пошло не по плану и по студенческой визе дольше не смогу жить в Японии?
Ответов: 5
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
pxl$dop3(
5 октября 2023 г.
ребят, я вот только начал японский изучать, сколько времени примерно потребуется чтобы уже нормально разговаривать и писать? я в день японскому часа 3 уделяю
Igor
22 июня 2023 г.
Да я студентом в 20 манов жил лучше чем в России на ЗП... А точно ты не психолог, хрен ли с тобой общаться
Ответов: 4
Япония
Artur
31 июля 2024 г.
Всем привет. Немного не понял про сообщения которые писались выше. Я только собираюсь ехать в языковую школу. Высшее образование у меня техническое. Работаю программистом уже больше трех лет. И что после того как я отучился в языковой школе и получил N2 сертификат о знаниях языка меня не возьмут программистом т.к. нет 10+ опыта в данной сфере?
Dmitry
14 ноября 2023 г.
У меня есть знакомая японка которая учит русский давно и жила в Рязани, где грибы с глазами.
Ее общение начинается с "здарова чокак сам"
Япония
Макс
30 августа 2024 г.
мне как раз тот японец говорил, что я на русском плохо разговариваю, и что он 7 лет учил (а говорит он как носитель и без акцента), но не понимает иногда, что я говорю
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
Al
2 августа 2023 г.
Я от чистого сердца учу японский лет 5
понятно что с перерывами, по вечерам, не системно
выучил на N3, ну N2 с натяжкой
че там за 2 года, а тем более за год с нуля можно выучить я хз
Ilya
5 января 2024 г.