Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
E
Elena
23 августа 2024 г.
Я вот смотрю на программы колледжей и вузов, и не вдупляю - а вечерних/субботне-воскресных курсов Япония вообще не практикует? Для тех, кто уже работает
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
A
Anna
Есть вечерние универы, да, где пары по вечерам
Похожие вопросы 🇯🇵
Anna
10 мая 2023 г.
я не знаю как с колледжами это работает, но у меня знакомые в маге и на бакалавре искали себе стажировки на летние каникулы осенью
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
Nadezhda
2 февраля 2024 г.
Я учусь в JCLI, Токио. Я чисто для своего понимая, это только в моей школе половина бестолковых учителей, которые не умеют обьяснять, которые ведут длительные монологи на плохопонятном японском, не профессионалы, а просто прошедшие курсы и решившие стать учителем, так как нейтивы, почему бы и да, или в других школах все так же!? Просто доучиваюсь второй год, забывала спросить, ради интереса.
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Evgenii
29 июля 2023 г.
Это вы щас про учёбу в универе?
В школах-универах я знаю, что учат.
Но у меня таких планов нет, хотелось бы отдельные курсы месяца на три. Ну или типа нихон бунгаку, в составе чего-то более крупного.
Я просто вообще не представляю где в Токио какие-то обучающие курсы-лекции искать? Есть может сайт какой-то с инфой. Я в этой теме чайник, пахаю целину.
Ответов: 9
Вузы/колледжи Японии
Igor
9 февраля 2024 г.
Ну кста на диплом не особо смотрят кто если есть опыт работы хоть какойт ближе к вакансии, ну или корочка ещё какаят помимо, я вот вообще бесполезный продюсер и как то в прогеры ушел, а щас меня уже называют CGI мэйкером, так как я решил больше никогда не прогать, надоело как-то. Но вообще колледж (сэнмон) 2 года отрубить по профессии засчитается думаю, но прежде японский нужен
Ответов: 9
🇯🇵 Япония чат
Irina
17 мая 2024 г.
Популярная ли схема в Японии пробовать поступить в интересующий вуз и , если не возьмут, заскочить в колледж?
Вузы/колледжи Японии
A7
31 июля 2024 г.