Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
T
Ta🎏
30 июля 2024 г.
Я вроде пытаюсь не транжирить, но в месяц улетает не меньше 250к. Я не студент правда
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
D
Diana
если вас это беспокоит, попробуйте считать расходы
Похожие вопросы 🇯🇵
Леонид
28 июня 2024 г.
Разве с нуля нарисовать реалистичную модельку человека не займет тот же месяц? Я, конечно, блендеру учился немного, но как будто бы так кажется...
Япония
Рафаэль
31 июля 2023 г.
Я понимаю, что дело не месяца и даже не года, но мне однозначно нужен репетитор для этого дела :)
Ресурсов по поиску вижу много, как русскоязычных, так и инглиш
Но думал может тут что-то конкретное посоветуют
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
みかん
18 мая 2023 г.
У меня буквально месяц до начала учёбы, чуть больше
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Kuroi
8 марта 2023 г.
Иногда бывает у студента запрос "хочу месяц поучиться, потом месяц путешествовать" - тут только турвиза
Ответов: 3
jp
8 июля 2024 г.
Я статистикой не обладаю, но зато внутри смена проходит быстро. месяц. мне кажется раньше были цифры подольше.
экстраполирую свой пример на индустрию
Япония: Юридический Чат
🐾Seiji
30 января 2024 г.
что норёку, что курсы - дело не быстрое, при их отсутствии, всё откладывается на полгода и более. 😞
хотя, конечно, отсутствие бумажки не говорит об отсутствии знаний... 😒
Ответов: 2
Даниил
3 апреля 2024 г.
То есть в теории, если я получу визу за месяц-два до конца четверти, то я могу закончить учебу раньше, так?
Alexandr
14 сентября 2023 г.
А что будет если полгода живешь в Японии по студенческой визе но без вступления в пенсионку? В смысле вообще, при простановке адресса в зайрю мне не стали делать а больше я к ним не ходил
Ответов: 5
Kate
13 июня 2023 г.
Я, кстати, вообще не понимаю, как считается посещаемость. Нам выдают каждый месяц бумажку с процентом. И это процент от всего года, от месяца или от прошедшей учёбы - я пока не поняла и не успела спросить. Ибо самой такой процент никак высчитать не удалось😄
Ответов: 4
Max