Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
L
Liza
27 июля 2024 г.
Привет, подскажите пожалуйста, нужно ли уведомлять колледж о том что уезжаешь на лето домой, как языковую?
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
K
KIMI
У нас тоже нужно уведомлять и тоже онлайн в системе колледжа
Я
Яна
да, мне кажется это какая-то стандартная штука для студентов
K
Ksenya
На каникулы?
Похожие вопросы 🇯🇵
Elena
5 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а есть ли тут такие, кто переехал не через языковую школу, а через магистратуру?
Ответов: 4
Япония
Zhadyra🪐
7 мая 2024 г.
Привет, чат
Подскажите пожалуйста, как деликатно уйти из японской школы?
Ответов: 8
Япония: Юридический Чат
Deleted Account
9 августа 2023 г.
Здравствуйте, сколько делается учебная виза ? Хочу улететь на учебу в языковую школу
Ответов: 5
🇯🇵 Япония чат
Rustam
17 августа 2023 г.
Подскажите пожалуйста, если я студент языковой школы я могу сам написать гарантийное письмо для приглашения родственника в японию?
Ответов: 4
Япония
Ksenya
11 апреля 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с депенд визы устроиться на работу? (В обход языковой школы)
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Alexey
8 мая 2024 г.
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, если получил визу в языковую школу, но параллельно получаю оффер с рабочей визой, можно ли прервать обучение в языковой через полгода и трудоустроиться по рабочей? Необходимо ли будет выезжать из Японии и заново заезжать? Применяет ли какие-то ограничения в этом случае школа?
Ответов: 1
Volodymyr
1 апреля 2024 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста, если я хочу поступить в языковую школу в Японию на 2 года, то в какое время нужно(лучше) ехать?
Ответов: 7
Ksenya
20 сентября 2023 г.
Ребята, скажите, пожалуйста, для подачи в колледж обязательно диплом/аттестат переводить на японский? Или английского достаточно?
Ответов: 6
Вузы/колледжи Японии
marin
14 сентября 2024 г.