E
Elizaveta
18 июля 2024 г.
Всем привет!
Нигде не могу найти информацию о том, сколько нужно иметь денег на счету для подачи документов на студенческую визу именно через колледж (2 года обучения). Спрашивала сама у колледжей, которые принимают студентов напрямую из-за границы, все говорят «какой-то определённой суммы нет, даже примерно» 🤡 Так что, может, у кого-то ещё здесь есть такой опыт? Прокатят ли для иммиграции те же самые 15000 долларов, что требуют в языковую школу? Если у кого-то есть какая-либо информация, буду очень благодарна 🙏
Ответов: 1
Я
Яна
думаю что прокатят!

Похожие вопросы 🇯🇵

Valeriia
24 июля 2023 г.
Всем здравствуйте!

Я собираюсь на учёбу в языковую школу в следующем году и очень переживаю, что в будущем не смогу получить долгосрочную студенческую визу (необходимую сумму мне будут готовы предоставить родители, да и личных накоплений будет достаточно для оплаты полугодовой учёбы). Дело в том, что я – студентка российской заочной магистратуры (в следующем году завершаю обучение), работаю как самозанятая на российскую компанию и, соответственно, плачу положенные налоги, но в месяц получаю меньше требуемых  800–1000 USD (никакой справки  от работодателя, кроме официального договора о ГПХ, не будет). Я обеспокоена тем, возможно ли, если и я (мне 24), и мама выступим моими финансовыми гарантами (мама работает неофициально, но её можно сделать самозанятой), подтвердив, что наш совокупный месячный доход составляет положенный минимум и у нас есть достаточно накоплений. Она – единственный человек, готовый стать моим финансовым гарантом.

Может, кто-то сталкивался с похожей ситуацией, ведь не все работают по ТК? Если такой вариант возможен, то какие документы нам будут необходимы? Благодарю за ответ! 🌸
Ilia
7 июля 2024 г.
Всем привет. Недавно приехал как студент языковой школы. Начитавшись разного в чатах задаюсь вопросом:
Стоит ли мне сейчас заводить cash-карту в ючо?
Вводные такие: