Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
K
KIMI
23 июня 2024 г.
Можно быть конечно моей подругой и будущего иужа-/женунайти в универе/колледже, но шанс…😅
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
安
安
Нас таких много
Но кому мы нада..
K
KIMI
安
Нас таких много Но кому мы нада..
От человекк зависит (только вредные советы) ахха
Похожие вопросы 🇯🇵
Kety
21 июля 2024 г.
Здравствуйте, может кто то из девушек в поисках соседки для совместного съема жилья? (Я на долгосрочной программе в языковой школе)
Токио, районы Аракава/Кита/Уэно но я открыта к опциям
Ответов: 1
Жильё в Японии
Deleted Account
26 апреля 2023 г.
Я могу вступить в кружок рисования, допустим, не своего универа ( такого клуба у нас нет), а в соседний?
Или разрешено вступать только учащимся своего вуза
Вузы/колледжи Японии
Kuroi
7 марта 2024 г.
Да и плюс не вижу ничего постыдного в "я учусь в универе, с мужем собираемся разводиться, можно мне учебную визу"
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Anna
8 февраля 2023 г.
а можно мне жену, мужа, оничана и домработницу сразу?
Ответов: 6
Liza
22 июня 2023 г.
А можете подсказать,вот у меня тоже н2 только к зиме будет,сейчас имею хороший н3.Есть ли шансы поступить в колледж не для иностранцев(типа 日本工学院)собираюсь сдавать внутренний экзамен на н2.
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
Жас
11 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Может кто-то знает возможно ли поменять статус в японии и жить если приехал по визе для посещения друзей и родственников, но выйти там замуж?
Ответов: 5
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Ignat
16 февраля 2024 г.
если вопрос ко мне, то не знаю
у меня жена будет учиться, оффер только у меня)
но въехать хочется поскорее вместе, а учёба не раньше лета/осени
Ksenya
25 февраля 2023 г.
Ну вот мой случай: пока на стадии обдумывания, пойти в вуз или колледж, на руках имея EJU
Ответов: 6
Вузы/колледжи Японии
Andrey
29 мая 2024 г.