Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
K
Ksenya
23 июня 2023 г.
Ребята, понимаю, что заранее спрашиваю. Как вы искали стажировки себе? Писали на корпоративную почту фирмы, отправляли резюме? Как на японском будет "Хочу у вас пройти стажировку..."(敬語)?
Ответов: 5
Вузы/колледжи Японии
A
Anna
Обычно стажировки на сайтах компаний размещают
K
Ksenya
Anna
Обычно стажировки на сайтах компаний размещают
А если допустим нет, то можно написать на почту, спросить?
A
Anna
Ksenya
Не знаю, такого опыта нету(
T
Ta🎏
Ksenya
Можно конечно, всегда хорошо проявлять инициативу
K
Ksenya
Ta🎏
Можно конечно, всегда хорошо проявлять инициативу
Спасибо)))
Похожие вопросы 🇯🇵
Anna
27 сентября 2023 г.
Всем привет. На всякий случай еще поспрашиваю) Мне нужно перевести резюме и бизнес-план с английского на японский. Желательно японской фирмой. Кто-нибудь пользовался такой услугой? Где делали?
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Елена
15 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Получила супружескую COE и СОЕ на детей. Подскажите, пожалуйста, как в анкете на визу правильно заполнить "цель поездки" и "продолжительность пребывания"? И ещё - графы об названии и адресе работодателя нужно заполнять, ведь на момент поездки я уже работать там не буду?
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Авто
24 апреля 2024 г.
Добрый вечер 🌇
Подскажите пожалуйста 🙏
Есть сайты где японцы размещают резюме с поиском работы? Как мне найти сотрудника в компанию? Где можно осуществить поиск?
Ответов: 1
Япония
Pavel
24 февраля 2024 г.
привет! а может кто знает, практикуется ли подобная штука в Японии? Я, будучи туристом, плариную написать в пару студий,со стороны потенциального сотрудника. как бы напроситься на экскурсию, познакомиться поближе, обменяться контактами и тому подобное? в глобальных планах конечно будет сперва переезд по студенческой визе в будущем
🇯🇵 Япония чат
Mery
29 февраля 2024 г.
Ребят меня взяли в компанию но они понятия не имею как делать рабочую визу . И я тоже . Пожалуйста расскажите пошагово как делать перманентную визу ?
greg