Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
L
Liza
2 июня 2023 г.
В моей школе,к сожалению,не готовят в предметным eju,поэтому я ищу дополнительные
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
K
Ksenya
Репетиторы тогда или じゅく
L
Liza
Ksenya
Репетиторы тогда или じゅく
Хорошо,спасибо большое
Похожие вопросы 🇯🇵
Tarhan
16 сентября 2024 г.
Но беда еще одна, я учусь в колледже и Пашу на байто, поэтому времени на учебу почти нет😭😭😭
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
Anna
8 сентября 2023 г.
Я буду поступать, в перечне документов требуется School transcripts
А его в моей школе не выдают, может кто имел дело?
Вузы/колледжи Японии
nekomaster
30 июня 2023 г.
Я хочу заплатить школе за н5 с нуля, чтобы другой педагог не портил мне изучение япа
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Fianna
14 июля 2023 г.
Увы, обозначенной школы не нашла, поэтому подожду ещё сутки тут, вдруг кто-то учится сейчас там.
Alisha
16 сентября 2024 г.
Да не мне в целом интересно, тяжело ли учиться. Я слышала, что в Азии носа от учебников не поднимают и ничего, кроме вуза не видят, поэтому интересно, правда ли.
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
Olesia
5 февраля 2023 г.
Погуглю посмотрю, у нас с жильём не проблема. Хочу найти хорошую школу .
Stan
11 апреля 2023 г.
Извините я тут влезу с вопросом: я сейчас учусь в языковой с дальнейшим планом найти тут работу по своей специальности. Вакансий мало, но есть.
Но все так продвигают айти, что задаюсь вопросом- стоит ли все таки за эти два года попробовать подучиться на джуна?
Lescinschi
26 сентября 2023 г.
Я тоже ищу школу языковую , и пока мне ничего не подсказали(
Ksenya
27 августа 2023 г.
Где готовится? Учебников толком по техническим предметам, я просто в интернете решала задачки из Демо-варианта, а также тренировалась по школьным японским материалам.
По профильное математике не знаю ваш уровень, но математика объективно трудная, так что советую с кем-то дополнительно из японцев позаниматься.
В школе языковой толком готовить к EJU не будут.
Вузы/колледжи Японии
WPE
23 апреля 2024 г.