Telega.chat
🇯🇵 Япония
Вузы/колледжи Японии
A
Anna
19 апреля 2023 г.
не, я предлагаю только студентов языковых отделить
потому что я думала, что изначальная задумка чата именно такая - вузы, колледжи, сенмоы, мага, пхд
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
Г
Гиляна
Так тут большая часть их же, разве нет?
A
Anna
Гиляна
Так тут большая часть их же, разве нет?
не знаю))
Похожие вопросы 🇯🇵
Nadezhda
2 февраля 2024 г.
Я учусь в JCLI, Токио. Я чисто для своего понимая, это только в моей школе половина бестолковых учителей, которые не умеют обьяснять, которые ведут длительные монологи на плохопонятном японском, не профессионалы, а просто прошедшие курсы и решившие стать учителем, так как нейтивы, почему бы и да, или в других школах все так же!? Просто доучиваюсь второй год, забывала спросить, ради интереса.
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Anna
7 февраля 2023 г.
вообще, думаю, это лучше не в студ чате спрашивать, а в общем или юридическом, потому что именно на студенчество это мало завязано как по мне
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
Barri
27 сентября 2023 г.
Здравствуйте, хотел уточнить, есть люди, которые после языковой пошли в колледж с не идеальным уровнем языка? Сейчас процесс поступления, выбираю потихоньку коляги, а сам уверенный н3, в процессе изучения н2, Но кажется что учебу на полностью японском вывести трудновато будет. Переживаю. Может кто то поделится опытом
Ответов: 7
Вузы/колледжи Японии
Deleted Account
15 июня 2023 г.
И недавно в чате говорилось про то, что виза студента языковой школы самая слабая
Но при этом на визе что языковая что универ что колледж написано просто студент
И я подумала, есть ли разница
Ответов: 3
pavuchok
29 января 2023 г.
Ребята, я знаю, что проводятся мекст на вышку (бакалавр и выше).
Мне казалось, что в колледжи он есть тоже.
Но у нас в посольстве об этом ничего никогда не писали, только вышка.
Так что, я правильно понимаю, для нас этот вариант не существует и в колледж только за свои деньги можно?
Diana
18 января 2024 г.