Telega.chat
🇯🇵 Япония
Жильё в Японии
L
Lososya
28 мая 2024 г.
А если они говорят, что готовы еще убраться, обои не заменят, но ототрут или попытаются, только заплатите деньги за первоначальный взнос до пятницы, что в таком случае?
Я не хочу им платить уже ничего, меня эта ситуация очень расстроила.
Ответов: 3
Жильё в Японии
S
Shokhrukh
могут не убраться, потому что в начале сказали что это финальная) обои менять точно не станут, потому что практически не успеют со временим)
L
Lososya
Shokhrukh
могут не убраться, потому что в начале сказали что это финальная) обои менять точно не станут, пото…
Вот именно, или скажут, что сделали все, что могли, а деньги немалые будут уже оплачены.
S
Shokhrukh
Lososya
Вот именно, или скажут, что сделали все, что могли, а деньги немалые будут уже оплачены.
да с вас штраф возьмут, как говорят
Похожие вопросы 🇯🇵
Liza
24 июня 2024 г.
А что делать,если в мэрии сказали, что нельзя не платить пенсию даже если я студент, сказали просто не оплачивать счета, если не хочу платить, но ведь мне потом придется всю сумму выплачивать разом, разве у студентов нет от отсрочки?
Ответов: 4
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Irina
28 апреля 2024 г.
Всем привет, наверное не по теме, но вдруг знающие скажут. Это нормально что если вещь потерялась и нашлась (обращение было в полицейский участок), то просят вознаградить персону ,нашедшую пакет, в размере от 5-20% стоимости?
Ответов: 5
Pavel
8 января 2024 г.
еще и по отелям вопрос, достаточно просто бронь показать или оплаченную? букал щас, а они спишут деньги не скоро по дефолту)
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
អ្នកណា
22 июня 2024 г.
Мне просто сказали, что надо платить и имущественный, 贈与税 если мне подарят недвижимость после получения эйдзю, естественно они вряд ли узнают, если не выводить деньги в Японию, но вы как с этим поступаете?
Япония: Юридический Чат
Kababik
9 января 2024 г.
А они же не будут спрашивать от куда я беру деньги на жизнь , или мне нужно будет как то это оформить?
🇯🇵 Япония чат
MNFP
21 июня 2023 г.