Telega.chat
🇯🇵 Япония
Жильё в Японии
N
nekomaster
8 февраля 2024 г.
Все правильно снимаем бнб на 3 месяца платим в 5 раз больше за адовую хуйню, нюхаем запахи канализации в квартире и практикум японский с тараканами (мой опыт жилья в бнб до полугода)
Ответов: 6
Жильё в Японии
A
Ansiyar
дак там сапорт хотя бы есть нажаловаться на это
N
nekomaster
Ansiyar
дак там сапорт хотя бы есть нажаловаться на это
И что саппорт сделает? :)
A
Ansiyar
nekomaster
И что саппорт сделает? :)
деньги возвращает
N
nekomaster
Ansiyar
деньги возвращает
Не знаю чет ниче не вернули
A
Ansiyar
nekomaster
Не знаю чет ниче не вернули
ну ты видишь таракана и сразу пишешь и ищешь новое жилье - пофит
N
nekomaster
Ansiyar
ну ты видишь таракана и сразу пишешь и ищешь новое жилье - пофит
Хороший мой там счастье было во время короны что хоть чето сдадут тебе морде короной белой
Похожие вопросы 🇯🇵
Ladaaa
8 января 2023 г.
Вот реально расстроилась я в момент просмотра жилья на Airbnb 🫣🫣
Смотрели жилье на месяц в Осаке, чтобы всё своё было (душ, туалет, кухонька), самое адекватное (со скидкой) вышло в 110к йен за месяц
Бронировали также за 2,5 мес
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
Arseny
27 ноября 2023 г.
я ходил на 見学 в щинчику дом до сдачи (сдача была через 3 месяца), там ещё не всё было сделано
Ответов: 5
Жильё в Японии
Anna
23 сентября 2023 г.
Но меня общая кухня и постоянное мытьё посуды так достало, что я сбежала через 3 месяца (я в середине семестра из-за короны приехала)
Несмотря на то, что общага и кухни были новые и очень классные
Ответов: 3
Япония
Dmitry
2 мая 2023 г.
любой пот воняет пиздос
мойтесь 3 раза в день летом, это в Сибири вы в 4 слоях одежды и ничего непонятно, здесь за один выход на 30 минут летом воняешь жуть, это относится ко всем нациям, без различия
соус: работал в офисе с дегенеративно воняющими китайцами и индусами.
Ответов: 10
Япония
Anna
1 марта 2023 г.
она чаще меня жалуется на плохой инет
подключила ей его 3 недели, потому что компания не удосужилась нормально проверить дом