Telega.chat
🇯🇵 Япония
Жильё в Японии
ア
アレクセイ
15 декабря 2023 г.
Рекомендованная комнатная температура в разных санпинах разных стран в районе 18-24 градуса. 20 вполне в диапозоне. 🤷♀️
Теплее одеваться или больше зарабатывать. 😅
Ответов: 1
Жильё в Японии
Или закаляться
Похожие вопросы 🇯🇵
アレクセイ
15 декабря 2023 г.
Кондер должен быть хорошо обслужен (прим. почищен, чтобы не с трудом через пыль продувать). Плюс зимой не рекомендуют ставить температуру выше 20 градусов - всё что выше жрет больше. 🤔
Жильё в Японии
Алёна
24 июля 2024 г.
странное кст ощущение что +27 во Владивостоке (так погода показывает) субъективно не отличаются от +37 в Киото
и я вот поняла что я любитель тепла и хочу зимовать где-то где тепло, но не в тайланде блин 😭
Япония
grantiq
14 февраля 2023 г.
чем 14 градусов лучше чем 18-20 при той же влажности?
Ответов: 6
Япония
Emil
22 декабря 2023 г.
Меня больше вымораживает ощущение холода в +20. Типа в Питере я обычно был в шортах и футболке при такой температуре. А тут замерзаешь
Ответов: 4
Япония
Andrey
19 октября 2023 г.
Кому-то везёт меньше с погодой
https://www.theguardian.com/world/2023/oct/17/malawi-swelters-in-record-heat-with-temperatures-nearly-20c-above-average
Япония
Vadim
23 июля 2024 г.
Несколько раз жил в разных частях Японии в традиционных и дешевле 20т за ночь не было
🇯🇵 Япония чат
O
6 января 2023 г.
Хорошая квартира на двоих, где можно питомцев, и квартира не уровня собачьей конуры на 20-40квадратов с микро окнами в которые солнечный свет попадает мельком в 4 утра, в Токио будет стоить 180-250к в месяц.
Ну а так есть варианты в старых домах и за 70к в месяц. Тут уже в зависимости от того к какому уровню жизни привыкли :)
Ответов: 3
Япония
Danil
23 июля 2023 г.
みなさん、こんにちは。
Кто может быть знает разброс цен на студии в Японии? Метров 17-24, по месту, что-то уровня Питера или других городов миллиоников.
Япония
ニキータ
29 июля 2024 г.