Такое бывает? При сгорании газа расходуется O2 и получается CO2 и H2O. Не уверен что это безопасно в домашних условиях. (Нужен отвод CO2 и приток свежего воздуха - холодного воздуха с улицы?🤔) Иначе будет газовая камера. Просто не используйте кондишку в качестве обогревателя (из-за низкого КПД это сильно энергозатратно) Используйте вместо этого любой электро нагревательный прибор преобразующий электричество в тепло напрямую🤷🏻♂️
Бывает, видел своими глазами. Рекомендуют проветривать комнату не реже раза в час, прямо открывая окна настежь (что немного портит всю идею, но кислород нужнее)
Так наоборот же — кондиционеры выгоднее электрообогревателей. Кондиционер затаскивает в помещение 2-3 киловатта тепла на киловатт электрической мощности, тогда как обогреватель даёт киловатт тепла на киловатт электричества. Вот видео в тему: https://youtu.be/7J52mDjZzto?t=462
По ссылке и таймкоду объяснение обычного холодильного цикла, но какой бы он идеальный не был, он никогда не будет настолько же эффективным как прямое преобразование электрической энергии в тепловую. 🤷🏻♂️
И это всё ещё сильно затратнее чем просто нагрев помещения "А" обычным ТЭНом. *не факт + эффективность обогрева кондишкой будет снижаться пропорционально падению температуры за бортом. (Поэтому на некоторых кондишках встречаются интерлоки на запуск обогрева когда на улице слишком холодно)
Это не так. В мануале к моему кондею заявлен коэффициент производительности (COP) равный 4.6 — он может затаскивать в помещение 2500 ватт тепла затрачивая 540 ватт электрической энергии. При 20° в помещении и 7° за бортом, если я правильно понял (надо погружаться в стандарты, чтобы проверить).
Это да — кондею при околонулевой температуре за бортом становится ощутимо тяжело. Но до −7° он заявлен, что будет работать, а больших морозов на тихоокеанском побережье и не бывает (рекорд для Осаки — −7,5°, для Токио — −9,2°)
А кондиционер вообще не преобразует электрическую энергию в тепло, а использует её чтобы крутить моторы компрессора и вентиляторов. Дальше хладагент занимается переносом тепловой энергии между радиаторами (в режиме обогрева: испарителем во внешнем блоке и конденсатором во внутреннем блоке)