Г
Гиляна
25 июля 2023 г.
А действительно, что выгодно использовать по газу и свету? Мне тоже надо подключать что, а я студент и хотелось бы что подешевле
Ответов: 14
F
Froas
У меня JapanDenki у них нет 基本料金 и у меня в новом апато дешевле тепко выходит на косарь как минимум
M
Maksim
Froas
У меня JapanDenki у них нет 基本料金 и у меня в новом апато дешевле тепко выходит на косарь как минимум
почему просто не написать базовой ставки? это надо язык переключать, а человеку гуглить потом
F
Froas
Maksim
почему просто не написать базовой ставки? это надо язык переключать, а человеку гуглить потом
Может мне еще за место вас - заявку на подключение заполнить еще?
M
Maksim
Froas
Может мне еще за место вас - заявку на подключение заполнить еще?
я предлагаю более простой вариант для всех а не для одной стороны, так что тут имеет место логическая ошибка
Г
Гиляна
Froas
Дешевле тепко как по мне
Слишком сложный у вас русский, уж извините. Спасибо, что уточнили

Maksim
я предлагаю более простой вариант для всех а не для одной стороны, так что тут имеет место логическ…
Сейчас тогда брошу работу свою. Пойду эксель таблицу создавать со всеми компаниями и сортировать по стоимости, ведь это не мне надо свет подключать, а вам
M
Maksim
Froas
Сейчас тогда брошу работу свою. Пойду эксель таблицу создавать со всеми компаниями и сортировать по…
предложение не переключать язык на клавиатуре наоборот сэкономило бы ВАМ времени на работу или что-то еще, а заодно и НАМ на понимание и без того непонятно написанного
F
Froas
Maksim
предложение не переключать язык на клавиатуре наоборот сэкономило бы ВАМ времени на работу или что-…
Кому «нам» ? Тут если по истории чата пройтись, уже не однократно обсуждали этот вопрос и давали рекомендации
N
nekomaster
Maksim
предложение не переключать язык на клавиатуре наоборот сэкономило бы ВАМ времени на работу или что-…
Иногда принято писать то что тяжело переводить кандзями, тут так делают, в Японии ваще
N
Nekotari殿
Maksim