Telega.chat
🇯🇵 Япония
Жильё в Японии
D
Dmitry
27 мая 2023 г.
вчера выбирали рентакар на пять дней, и в аггрегаторе как раз вот этот вылез, из-за фотки с табличкой решили скипнуть 🫣️️️️️️ от греха подальше
естественным образом кенселятся
Ответов: 1
Жильё в Японии
G
grantiq
Это табличка, которую может сам водитель наклеить по желанию
Похожие вопросы 🇯🇵
nekomaster
22 февраля 2024 г.
В РФ я когда выписывалась заняло несколько дней, паспорт говно, страховка блядь иди пойди найди куда тебе там прикрепиться. Загран ваще адочек потеряли и кормили завтраками пока через тётю не пнула их. Но это все было давно мб чет стало хорошо.
Ответов: 6
Япония
Diana
26 февраля 2024 г.
но вообще норм идея
я забыла как-то, что майнамбу тоже надо продлять после продления зайрю 😒 ну и пришлось ждать четыре месяца, перевыпускать, прямо во время какутей синкоку
короч, чем меньше отдельных карточек - тем лучше, имхо
Япония
Анастасия
15 ноября 2023 г.
Случайно бросила курить в начале ковида, когда у ближайших магазов решили убрать курилки и оставили только у того, который был в 15 минутах ходьбы
Япония
nekomaster
2 июля 2024 г.
В 6 утра на голден гае стояла под дождём читала вывески, вышла тетка сказала презенто дес, подарила зонт и убежала
Ответов: 2
Япония
это
20 июня 2024 г.
Раньше можно было поставить эту печать в день подачи а сейчас из-за наплыва людей 5 рабочих дней , мы решили не рисковать чтобы на границе не развернули как других людей, поэтому и вам написала вдруг у кого-то нет . ( 5 рабочих дней уже говорит о том что что-то пошло не так как обычно)
Ответов: 5
🇯🇵 Япония чат
Matvey
22 апреля 2023 г.
оставить монетки в коле это еще ничего
один раз после смены (пару месяцев назад, к слову) - мы пошли пожрать бургер и машину поставили на коин паркинг
вернулись а у всего паркинга отвалилось электричество
Япония
ゲオルギー
22 февраля 2023 г.