Telega.chat
🇯🇵 Япония
Жильё в Японии
D
Denis
18 мая 2023 г.
Дом 3-этажный. На первом этаже живут постоянно. 2-3 этаж - квартира которую смотрел, типа лофт. Там много окон, но они все были занавешаны, и давно никто не жил. Больше предпосылок не увидел, но я не специалист.)
Ответов: 1
Жильё в Японии
D
Dmitry
С твоим бюджетом можно снять нормальную 2LDK где-нибудь в чибе в пределах часа езды в новом доме без говна
Похожие вопросы 🇯🇵
笑笑笑
18 июня 2024 г.
Тоже на первом этаже живу, окна прямо в чужой двор
До лета открывала окно, а когда потеплело, как то и не хочется, потому что нет нет да разные пакости заползают(несмотря на сетку…)
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Диана
19 апреля 2023 г.
Мы нашли кстати квартиру на сайте realstate за 40к йен без всяких доплат. Живем вдвоем) квартирка так себе, но на 3 мес норм. Тоже без мебели. Ждём счета за коммуналку - боимся😹
Ответов: 2
アレクセイ
3 июля 2023 г.
Я вот в 4-х этажном здании, но как-то рядом выше пятиэтажек особо ничего нет. Даже не знаю каковы шансы 😅
Япония
Awoo
18 февраля 2023 г.
Я поэтому не люблю жить в квартирах выше 2-3 этажа. Так как хрен знает что могут натворить соседи. А так, в случае чего можно спокойно в окно сигануть. (Пара сломанных костей не беда).😁
Япония
Сергей
16 сентября 2023 г.
На моем этаже около лифта повесили бумажку с подобным содержанием.
"Все понимаем, но телевизеры с полуночи до двух не понимаем."
И не понятно, к кому адресовано.
Теперь сижу, загоняюсь: это мой макбук на трех точках громкости телевизором называют, или еще кто-то шумит?
Ответов: 3
Жильё в Японии
Nekotari殿
3 мая 2023 г.
я сама с ocn почти 3 года проходила. Дома вайфай, в школе вайфай, на остальное 3 гига хватало, это 990.
Но тут всем безлимит подавай, красиво жить не запретишь, что тут сказать
Ответов: 3
Theodorko
21 февраля 2023 г.