A
Alexey
15 июля 2024 г.
у них есть русский стаф, что при подаче доков помогает, что при обучении
на стойке норм люди и классрук хорошая, сколько бы я не мучал преподов своими вопросами всегда стараюстся ответить или направить к тому кто знает
в киото также сразу все плюшки иси есть, доп классы с 中級2 по типу подготовки к вузу, аспе, работе, н1 (пока к ним иду, но лишние часы учебы лишними не будут)
Ответов: 1
И
Инна
Класс.
Благодарю 🙇‍♀
 

Похожие вопросы 🇯🇵

Kuroi
17 августа 2024 г.
Во, немного средней статистике, смотрю по студентам и их 2-мя годами обучения:

1) Ходить два года в школу, не делать дз, не общаться с японцами, подрабатывать там, где вообще не нужно разговаривать или подрабатывать на ремоуте дома. Вообще не учиться дома.
За 2 года дай бог н5 чел сдаст.

2) спокойно ходить в школу на занятия, слушать. Подрабатывать, но не вкалывать, причем работа тоже без особых бесед на японском.
Дз делать, но не особо ботать.
2 года - н4

3) Ходить в школу, делать дз, работать на подработках где нужно говорить на японском очень стабильно и много.
Из-за подработки времени люто ботать не особо остаётся, но уверенный н3 у человека есть, таких большинство и такие идут в колледж.
Н3 за два года.


4) Люто ботать по 5-6 часов в день, ходить в школу, готовиться к экзамену н2.
На подработку времени обычно нет, на друзей тоже.
В итоге есть н2, но разговорных навыков мало.
"Ловушка востоковеда", когда челы
с высоким уровнем после универа не разговаривают.
Но для поступления в универ и дрочки на EJU - норм, в универе спокойнее будет и нагоняет разговорный навык.
Психический дамаг сильный, но из-за того, что нет подработки или минимальная - ок.

6) Человек спит по 5 часов, совмещает и учебу, и работу, и общение. Адово вкалывает просто везде аки биополярочка в мании.
У таких получается и н2 взять и н1 за два-год, но не всегда кукуха и здоровье выдерживает темп.
Психический дамаг сильный, есть риск, что в какой то день просто невозможно будет встать с кровати.

Обычно могут в последнее два - вчерашние школьники, у них ещё силы есть
Sakhkayak
5 декабря 2023 г.
エカテリーナ
6 августа 2024 г.
С самого важного, про учителей, учителя все замечательные, но каждый с изюминкой, есть добрые озарные такие как Шото сенсей, а есть строгие, похожие на пожилых учителей в СНГ, но все так же хорошо преподававшие.
Школа переехала в этом году, поэтому про здание школы сказать не могу.
По поводу мероприятий, за все три месяца учебы их не было, скорее всего потому что тогда была маленькая спешка ковида.
Очень добрый директор Фудзивара сан (точно не помню)
Видела как он лично ходил с одной студенткой узнавать по поводу поступления в какой-то университет, всегда поможет.
Так же в школе часто выставляют расписание выставок университетов/колледжей, ходили с подругой на такую выставку и нас спросили от куда мы пришли, сказали Икуей от Фудзивары сана, на что была забавная реакция от японцев, я предполагаю что Фудзивару сана много кто знает и скорее всего он не просто директор, а какая то важная шишка
(Маленькое дополнение, если после уроков сидеть в библиотеке школы и делать дз, то Фудзивара сан иногда угощал вкусняшками) :3
По поводу самой программы учебы, не знаю как в других школах, но у нас было так
Домашняя работа практически каждый день, тесты через день

А теперь самое забавное, состав в классе, когда я приехала то в моем классе где-то около 10 человек были из России, 3 из Китая и 2 из Узбекистана
В других классах была немного похожая ситуация, русских было много, но возможно что-то поменялось
Русскоязычного сотрудника нет