Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
👻
Deleted Account
31 мая 2024 г.
Всем привет данный момент я учусь в языковом школе хотел спросить можно ли путешествовать на 3 дней остров чечудо с японского визе или мне надо будет оформить визу …?
Спасибо заранее ответ…!
Ответов: 1
K
Kate
Чеджудо это территория Кореи, а не Японии. Причем тут японская виза
Похожие вопросы 🇯🇵
Max
15 июня 2023 г.
Всем привет! Я жду от языковой школы сое, но возник вопрос - можно ли где-то будет податься на учебную визу по краткосрочному внж? Я сейчас в Турции, и тут на официальном сайте консульства написано, что по краткосрочному внж нельзя получить учебную визу
Ответов: 4
Вовка
28 июня 2023 г.
Добрый вечер всем, ребята такой вопрос, в данный момент учусь в языковой школе в Японии, могу ли я окончив языковую, вернуться на родину, пожив там пару тройку лет, опять прийти сюда по бизнес визе? Если да, то что мне нужно сделать здесь будучи в Японии заранее, чтобы всё было гладко в получении визы? Обязательно ли находить
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Arina
28 февраля 2024 г.
Привет! В иммиграционную службу Японии я писала о намерении учиться в языковой школе год, студенческую визу мне одобрили.
Значит, в консульстве в Москве могут выдать визу сразу на год? Или же на 3 месяца, а по прилете в Японию будет необходимо продлить ее до года?
Буду благодарна за информацию
Ответов: 4
Ilya
5 июня 2024 г.
Доброго дня всем, я в данный момент учусь в языковой школе по долгосрочной визе. Я планирую на 4 дня вернуться в Россию по делам и потом обратно приехать в Японию, вопрос следующий, мне нужно будет при выезде заполнять бумажку на таможне, что мол я вот выезжаю и скоро вернусь или не надо? Просто в школе мне сказали, что надо будет, а в интернете пишут, что если я на долгосрочном обучении и ненадолго выезжаю то не нужно
Ответов: 1
Deleted Account
24 июля 2023 г.