Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
C
Clever
22 апреля 2024 г.
Меня интересует примет ли школа из России без оплаты за визу и документы чисто по анкете допустим
Ответов: 2
K
Kate
Виза же бесплатная.
N
Nekotari殿
Kate
Виза же бесплатная.
я думаю он имеет ввиду школьный сбор за документы
Похожие вопросы 🇯🇵
Alexander
15 января 2024 г.
Ребят, подскажите пожалуйста, кто-то привозил в гости родителей из РФ?
Интересует вопрос оформления визы при условии, что я хочу выступать как приглашающая сторона и финансирующая поездку?
Из пререквизитов: я студент языковой, у родителей нет заграничных счетов и карт
Ответов: 3
Япония
Kuroi
27 июня 2023 г.
Сама по себе процедура привлекает внимание иммиграшки, не советую, если нет прям нужды и с документами с суммой на счёте все не ок
Ответов: 1
Nadia
15 ноября 2023 г.
Ребята, привет! Я из России подаю документы на визу. Как я могу доказать платежеспособность, если у меня только российские карты? Если открыть карту с системой Union pay, ее примут?
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
ユーベルティー
2 июля 2023 г.
На стипендию никакую по программе мехта и ей пожобным претендовать не собираюсь. Хочу просто после языковой в вуз
Вузы/колледжи Японии
Александр
2 марта 2024 г.
Подскажите, при заполнении анкеты на визу надо указать место рождения полностью или как в загране? У меня в загранпаспорте написано "Ставропольский край / Russia". Мне в анкете писать просто Russia?
🇯🇵 Япония чат
Dmitry
19 августа 2024 г.
Добрый вечер, хочу пригласить брата в Японию по туристической визе. Визовое агентство просит помимо копии зайрю и паспорта - договор на аренду жилья моего и какую то справку из школы. Это норм практика или ребята не адекватны?
Ответов: 8
Япония: Юридический Чат
Max
15 июня 2023 г.
Всем привет! Я жду от языковой школы сое, но возник вопрос - можно ли где-то будет податься на учебную визу по краткосрочному внж? Я сейчас в Турции, и тут на официальном сайте консульства написано, что по краткосрочному внж нельзя получить учебную визу