Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
J
Julia
9 апреля 2024 г.
Всем привет!) 🌸
Я планирую переезд в Японию. По образованию я врач-стоматолог. Может быть есть возможность подрабатывать ассистентом хотя бы, либо что-то связанное с медициной.
Буду благодарна за помощь 🌱
Ответов: 1
K
Kuroi
Нету возможности
Похожие вопросы 🇯🇵
🤟🏻
22 апреля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу поехать в Японию и работать по специальности . Тренер - преподаватель по физической культуре и тренер по кик-боксингу. Требуются ли там такие специалисты ? И с чего вообще начинать ? Буду признателен за информацию .
Ответов: 5
Deleted Account
15 сентября 2023 г.
Всем привет!Есть такой вопрос,а дорого ли переехать в Японию и нужно ли знать язык?
И еще если у меня российский диплом на врача(стоматолога) меня могут взять на работу в клинику?
Ответов: 4
💞
1 июня 2024 г.
Всем привет! ✨
Скажите пожалуйста, я могу здесь с кем-то пообщаться касательно переезда в Японию по учебе, не на языковые курсы, а сразу в университет на магистратуру? Буду очень признательна за любую информацию касательно учебной визы, переезда и про гранты тоже было бы очень интересно узнать.
Большое спасибо🫶🏻
Vit
5 августа 2024 г.
Всем доброго вечера. Подскажите пожалуйста, студент-медик, после завершения учёбы (сейчас на третий курс перешёл) хочу съехать в Нипонию (японский язык учу параллельно). Какие могут быть подводные? Заранее благодарю за информацию
Ответов: 11
Сергей
28 февраля 2024 г.
Здравствуйте!
Не подскажите, котируется ли в Японии диплом о профессиональной переподготовке? Как на этапе получения визы, так и при поиске работы в самой стране?
Хочу в будущем работать преподавателем английского в Японии. Однако у меня высшее связано совсем с другой сферой. Поэтому думаю, может пройти прфессиональную переподготовку при каком-нибудь ВУЗе.
Может у кого-нибудь есть подобный опыт. Буду благодарен за помощь!
🇯🇵 Япония чат
mevlme44
11 января 2024 г.