С
Сергей
30 марта 2024 г.
Идеальный план - отучиться на айтишника дома, найти работу и кайфовать дальше как вздумается
Ответов: 15
A
Absolute
Сергей, я в первую очередь хочу в языковую школу чтобы выучить язык, айти это второстепенное. Зачем мне сейчас учиться на айтишника?
C
Crispy
Absolute
Сергей, я в первую очередь хочу в языковую школу чтобы выучить язык, айти это второстепенное. Зачем…
Представим что вы отучились в языковой школе, вам понравилась Япония и вы решили остаться. И тут выбор либо искать работу если у вас уже есть вышка, либо идти в вуз/колледж по айти направлению. Я ресёрчил про айтишное образование в Японии и насколько я понял оно откровенно слабое, в России получше будет + после выпуска если у вас нет опыта в айти, а значит будет оч низкая ЗП. Ну как бы если деньги карман жмут, и такое устраивает то идите, как уже выше советовали есть изи вариант с АйТи шарагой от Мэйсэй в Чибе. Если интересуют какие-то реально престижные японские заведения это лучше на месте узнавать
A
Absolute
Crispy
Представим что вы отучились в языковой школе, вам понравилась Япония и вы решили остаться. И тут вы…
Благодарю за ответ. Вы знаете какие профессии в Японии тогда высокооплачиваемые?
D
Daler
Crispy
Представим что вы отучились в языковой школе, вам понравилась Япония и вы решили остаться. И тут вы…
Нигде нормально айти не обучат, это только самому надо разбираться
D
Daler
Crispy
База
Ну или если у вас ментор, который уже работает в этой сфере, но тоже сложно найти такого человека. Или стажировка в компании
Л
Лари
Kuroi
Тоже самое с японским
Плак-плак, хотя это действительно такь 🙁
D
Daler
Kuroi
Тоже самое с японским
Но с школой хотя бы вкатиться проще в язык и после выпуска дальше заниматься языком, работая где либо
С
Сергей
Daler
Нигде нормально айти не обучат, это только самому надо разбираться
Прекрасно изучается во всяких "Технопарках" - курсах внутри ВУЗов, где преподают сотрудники крупных айти-компаний