Моя неудачная оплатой инвойса в Московском отделении АТБ на Вознесенском Пер. 11:
🗓 02.03.2024 - оплачиваю у них инвойс на 792,000 иен, через менеджера Дзгоева Руслана. Во время оформления он допустил 2 ошибки в реквизитах - одну ошибку я заметил, а вторую нет. Вторая ошибка заключалась в том, что он указал: Account Name: ISI Language School, а должно было быть: INTERNATIONAL STUDY INSTITUTE как в инвойсе. Заметить такую ошибку довольно сложно, она выглядит вполне логичной.
🗓 11.03.2024 - Через менеджера ISI выяснилось, что была допущена ошибка. По этой причине банк Японии не может отпустить деньги адресату.
🗓 12.03.2024 - приехал в тот самый банк АТБ, в надежде, что они смогут как-то помочь. Вектор быстро сменился в сторону, что виноват именно я, ведь я не заметил эту ошибку и подписал документ. Вмешался менеджер сидящий по соседству - заявила, что они всегда указывают "ISI Language School" и деньги доходят, якобы это не ошибка. (Могу расценивать это, как введение в заблуждение). Руслан начинает кому-то звонить по моему вопросу, и выясняется, что можно уточнить данные, но это будет стоить 60$. Почему я должен оплачивать их ошибку? Отказываюсь и настаиваю на том, что я не обязан оплачивать ошибки банка.
Затем, Руслана, по моему мнению, вызвал юриста, которому передал мои документы, а меня попросил подождать. Ответа ждал ~2 часа - "сегодня не успеем, завтра я вам перезвоню и мы решим этот вопрос".
🗓 13.03.2024 - жду звонка до 16:00. Начинаю предпринимать попытки связаться с Русланом через техподдержку.
Руслан отзванивается и сообщает - "У нас небольшой сбой в программе, мы завтра этим (моей проблемой) займемся. Завтра мы вам точно наберем, 100%. Постараюсь, чтобы это сделали в первой половине дня".
🗓 14.03.2024 - снова, жду звонка. В 16:40 начинаю звонить в техподдержку, по старой схеме - Руслан не перезванивает. Начинаю звонить конкретно в их отделение, прошу соединить с Дзгоевым Русланом. 2 попытки перенаправления на Руслана - безуспешно, якобы занято. Сказали, что передали информацию Руслану, он должен перезвонить.
Жду примерно 40 минут, звонка не последовала.
Пришлось привлечь родственницу, чтобы она попробовала связаться с Русланом. Все сделали по той же схеме, но с другого номера и ФИО. Руслан таки перезванивает, но только на номер родственницы. Дальше начинается что-то вроде "Я ничего не решаю, все вопросы к руководителю". Кое-как уговариваем Руслана, чтобы "руководитель" связалась со мной именно сегодня.
Затем идет долгий и разговор с "руководителем" - Елена Николаевна (управляющая спец. отделением (???) АТБ). Она так же начинает давить на то, что виноват только я, ссылаясь на подписанный мною документы с их ошибкой. Так же, она заявляет, что якобы, Руслан уточнил у меня каким должен быть "Account Name" а я ответил "ISI Language School" - это клевета. Руслан не задавал мне подобных вопросов, а лист со всеми реквизитами лежал у него на столе, все данные он списывал с него.
Все свелось к тому, что завтра (да, опять завтра) Елена предложит варианты решения проблемы. Один из вариантов - возврат, который займет много времени и, очевидно, будет повторная конвертация в рубли.
Ответов: 20