Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
う
うさぎ🐇
9 января 2024 г.
Я экономист с высшим образованием и 6 годами работы по профессии, все еще не понимаю, почему кто-то на работе должен предоставлять особые условия
Ответов: 9
N
NartsIIviya
Вопрос шире чем работа.
P
P.S.
Надо как в Спарте, скидывать со скалы всех убогих.
N
NartsIIviya
P.S.
Видимо xdd
う
うさぎ🐇
P.S.
Меня бы первую скинули:(
A
Anastasia
Потому что среди людей с disabilities есть много талантливых людей, в которых может быть заинтересован работодатель
🐾
🐾Seiji
P.S.
а они возьмут и в воздухе зависнут, ага. 🙊
う
うさぎ🐇
Anastasia
Потому что среди людей с disabilities есть много талантливых людей, в которых может быть заинтересо…
Я не спорю, но если не готовы предоставлять особые условия, то это, опять же, просто не та страна
W
woddy
Anastasia
Потому что среди людей с disabilities есть много талантливых людей, в которых может быть заинтересо…
ну если ты работаешь хорошо то в чем проблема? хоть ты одноногий и одноглазый. лишь бы задачи делала вовремя
A
Anastasia
woddy
ну если ты работаешь хорошо то в чем проблема? хоть ты одноногий и одноглазый. лишь бы задачи дел…
Дело же не в в том, принимают ли человека, а в поблажках и accommodation of special needs. Например, человеку в инвалидном кресле нужна безбарьерная среда. Такой человек будет выполнять задачи как все, но потребует затрат на первоначальном этапе
Похожие вопросы 🇯🇵
笑笑笑
4 февраля 2024 г.
Токутей вроде только на 5 лет, если не ошибаюсь?
+почитайте, какие именно профессии дают токутей гино. Там совсем не офисный работник и тому подобное
Ответов: 1
Anton
3 марта 2024 г.
Доброго времени суток, ситуация такая:
Я программист с 5 лет опытом. Высшее образование у меня есть, однако оно экономическое.
Я правильно понимаю, что при переезде на должность программиста по рабочей визе мое образование вообще не считается и должен быть опыт в 10 лет или сдан экзамен типа ITPEC? Насколько это строго?