А
Анька
27 декабря 2023 г.
доброго времени суток👋
очень интересуют множество вопросов про японию (а точнее поступление).
Я знаю что чтобы поступить в японское учебное заведение нужно 12 классов, но у нас 11 поэтому рекомендуют отучиться ещё один год, я в данный момент учусь в русском колледже и дополнительно изучаю японский язык и хочу поступить в японский университет. меня так же заинтересовала программа MEXT
следовательно у меня появились вопросы:
1) Можно ли поступить в вуз без дополнительного года в японии?
2) во все ли вузы можно поступить по программе MEXT?
3) где сдавать экзамен на подтверждение своего уровня японского языка
4) тк я сейчас учусь на дизайнера архитектора- я хочу дальше развиваться в японии по этому направлению. но в какую группу я попадаю (естественно научную или гуманитарную) и есть ли шанс что мекст разрешит учиться на этом направлении дальше?
5) есть ли смысл с моим положением идти в языковую школу?
Заранее спасибо за ответы и рекомендации 🙏
весь интернет с ютубом облазила и точной информации не могу найти😞
Ответов: 11
W
woddy
российские 11 классов засчитываются за 12 японских. не надо дополнительный год. просто школу закончи
Q
qqoouu
2) на сайте посольства есть файл со списком возможных вузов. но вроде как мекст не дает выбор вуза(не уверена)
W
woddy
какая цель квеста? остаться жить и работать в японии?
деньги есть у родителей?
А
Анька
woddy
какая цель квеста? остаться жить и работать в японии? деньги есть у родителей?
остаться жить и работать, деньги есть но не в огромном количестве что-бы оплатить обсалютно всё
W
woddy
Анька
остаться жить и работать, деньги есть но не в огромном количестве что-бы оплатить обсалютно всё
обучение и жизнь в японии стоит 1-1.5млн.р. в год. если не сможешь попасть на MEXT
подробнее про MEXT не расскажу, не в курсе. но знаю лично людей которые смогли по нему поехать
А
Анька
woddy
обучение и жизнь в японии стоит 1-1.5млн.р. в год. если не сможешь попасть на MEXT подробнее про …