Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
A
A
20 декабря 2023 г.
думал как белый человек приеду - отправлю жену учить японский и искать работу, а сам буду исследовать японскую культуру. Если через пол года найдет-выучит - останемся
Ответов: 1
K
Kuroi
Это несбыточные мечты, хотите в Японии жить - получайте визу рабочую
Похожие вопросы 🇯🇵
にきたです
16 марта 2024 г.
Народ, вот я читаю если есть вышка можно получить рабочую визу, я учу язык и в школе и по учебникам сам, вот, взглянем в будущее допустим я выучился на плюс минус хороший уровень сдал экзамены, и мне что можно идти делать рабочую визу и ехать искать работу или как я вообще не понимаю, как мне просто туда поехать жить и работать
🇯🇵 Япония чат
Mila
18 июля 2024 г.
здравствуйте, планирую устроиться на работу в Японию. слышала, что японцы не очень любят иностранцев и как то обделяют их, правда ли это?
Ответов: 11
🇯🇵 Япония чат
Pavel
11 апреля 2023 г.
А если я программист, только вот приехал в Японию, мне стоит начинать сейчас искать постоянную работу или лучше годик поучить Японский?
Darina
2 марта 2023 г.
Ребят , а что надо сдавать чтоб в магу японскую поступить? Мне казалось мне нужно сдавать eju чтобы а магу подаваться , или я заблуждаюсь…..
Вузы/колледжи Японии
Andry
30 декабря 2023 г.
Подскажите, если я буду учиться в сенмонгакко и найду работу, я могу бросить учебу и перейти на рабочую визу? Или миграшке это не понравится
Chiha_yuu
17 сентября 2023 г.
Кароч аля Не попробуешь - не узнаешь лол
А как я буду доказывать что я Активно Ищу Работу?) буду весь такой активный так позволят до конца визы тут обитать?)
Кстати у меня тож нет примеров чтоб через три мес из япони тырнули прям
Ответов: 3
Япония: Юридический Чат
north
7 марта 2023 г.
Я маркшейдер-геодезист, вижу своих коллег каждый день, что то стреляют 🤣 языка пока не достаточно, чтоб спросить про работу. Когда поступлю в школу, буду уже охотиться за ними 😅
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Anna
6 октября 2023 г.