L
Liza
2 декабря 2023 г.
Если чисто для визы-таких учебных заведений полно
Ответов: 10
О
Ольга
Здравствуйте!
Я первый раз в этом чате и ещё не очень хорошо разбираюсь в получении визы в Японию)

Подскажите, пожалуйста, что значит "чисто для визы"? То есть студенческую визу на год можно получить и при этом не прям сильно учиться там?😳
О
Ольга
woddy
а тебе что надо то? распиши подробнее
Я планирую переехать в Японию — это моя цель сейчас.

Начала учить язык и узнавать про визы.

Я очень плохо разбираюсь с бамажками🥲

Узнала, что можно в Японии оставаться на год примерно, если хочешь ехать учиться.

На 1-5 лет, если открываешь там бизнес и инвестируешь примерно 3 млн руб.

Ну или выйти замуж (не мой вариант😂).

Этот чат нашла в одной из статей, чтобы разобраться, какие вообще есть варианты переехать в Японию.

Потом увидела Ваше сообщение) вообще я думала, что если едешь учиться туда, то надо прям учиться… а я не очень планирую это делать, потому что работаю много — мне важно переехать именно
О
Ольга
Никита
два года языковой два года колледж либо вуз четыре года
Записала себе, благодарю!

А сколько это стоит? Где-то есть информация на русском?

Я видела про программу «японский язык и культура Японии», но так и не поняла, как туда попасть и что там будет вообще.

И получается, мне надо действовать через вуз в России какой-то, чтобы по обмену поехать, или как это работает?

Никита
два года языковой два года колледж либо вуз четыре года
И ещё вопрос, если можно: какая там нагрузка? Если у Вас есть такая информация🙏
リナꙮ
Ольга
Записала себе, благодарю! А сколько это стоит? Где-то есть информация на русском? Я видела про пр…
Можете для начала глянуть сайты посредников (к примеру манабо, изи тревел, кокоро, стади ин джапан), у них есть примеры школ и расценки, может помочь сориентироваться.