M
Miraerv
26 октября 2023 г.
Всем привет!
Как попасть в Японию?
У меня есть вышка бакалавра, сейчас работаю программистом
Сколько должен быть стартовый капитал?
Обязательно ли на уровне владеть японским?
Ответов: 30
エドワード
самое простое через языковые школы. надо 15к долларов. лучше начинать учить японский заранее (много где в школах требуют сейчас сертификат JLPT N5 или 150 часов курсов)
К
Константин
エドワード
самое простое через языковые школы. надо 15к долларов. лучше начинать учить японский заранее (много…
Можно еще попробовать сделать тур визу на 3 месяца и походить по собеседованиям в кайща 🌚
エドワード
Константин
Можно еще попробовать сделать тур визу на 3 месяца и походить по собеседованиям в кайща 🌚
Потом придется выезжать обратно в свою страну и менять визу на рабочую, потому что с туристической на рабочую в Японии не пересесть по идее
E
Egor
Если вышка связана с программированием, то можешь на работу сразу попробовать. Японский не везде нужен. Выше чат подсказали)
エドワード
Константин
Но это энивей дешевле, чем пятнаху тратить)
дак вся пятнаха не тратится. 3к на полгода школы, а преезд стоит одинаково так и так.
E
Egor
Miraerv
а так дешевле выйдет?
Дешевле чем что?
M
Miraerv
Egor
Дешевле чем что?
чем в школу ходить
E
Egor
Miraerv
чем в школу ходить
Ну если сразу по рабочей визе приезжаешь, то по сути нужно билеты купить и иметь деньги на начальные взносы для жилья (ну тут по разному бывает) и покушать месяц. Дальше зарплата будет.

А если в школу, то за нее платить и еще и жить без фулл тайм доходов.

Получается, что дешевле. Но надо ведь оффер получить)
E
Egor
Denis
А если вышка вообще не связана с программированием?
Если программист, а вышка совсем левая, то будут проблемы с получением визы.
D
Denis
Nekotari殿
вышка или работа?
Вышка именно. Менеджмент
С
сонечка🥰
Egor
Если программист, а вышка совсем левая, то будут проблемы с получением визы.
а для японцев имеет значение мое высшее образование?
E
Egor
сонечка🥰
а для японцев имеет значение мое высшее образование?