K
Ksenia
4 октября 2023 г.
я бы доучилась, подучила язык и подкопила деняк, это долгий но надежный путь - так будет сразу и возможность визу получить, поменьше расходов (особенно если сейчас учитесь на бюджете), и еще и язык ненулевой
но я понимаю тоже что долго сидеть не хочется
я сейчас так же буду год-два до диплома ждать
заочка + школа + удаленка звучит тяжеловато (при условии что вуз разрешит все удаленно сдавать и диплом защищать, мой вуз уперся и требует очное присутствие 🙂)
Ответов: 1
Н
Никита
Спасибо, будем посмотреть что там с заочкой, напрягу свой на этот счет, а так да я уже долго всем этим питаюсь, надоело.

Похожие вопросы 🇯🇵

Valeriia
24 июля 2023 г.
Всем здравствуйте!

Я собираюсь на учёбу в языковую школу в следующем году и очень переживаю, что в будущем не смогу получить долгосрочную студенческую визу (необходимую сумму мне будут готовы предоставить родители, да и личных накоплений будет достаточно для оплаты полугодовой учёбы). Дело в том, что я – студентка российской заочной магистратуры (в следующем году завершаю обучение), работаю как самозанятая на российскую компанию и, соответственно, плачу положенные налоги, но в месяц получаю меньше требуемых  800–1000 USD (никакой справки  от работодателя, кроме официального договора о ГПХ, не будет). Я обеспокоена тем, возможно ли, если и я (мне 24), и мама выступим моими финансовыми гарантами (мама работает неофициально, но её можно сделать самозанятой), подтвердив, что наш совокупный месячный доход составляет положенный минимум и у нас есть достаточно накоплений. Она – единственный человек, готовый стать моим финансовым гарантом.

Может, кто-то сталкивался с похожей ситуацией, ведь не все работают по ТК? Если такой вариант возможен, то какие документы нам будут необходимы? Благодарю за ответ! 🌸
Maxim
29 января 2024 г.