Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
S
Sergey
4 октября 2023 г.
Добрый день.
Читая чат, что-то не очень понял. Нужно 10 лет опыта или высшее IT образование. Или 10 лет опыта + экзамен itpec или высшее IT образование?
Ответов: 7
П
Полина
10 лет опыта или высшее или itpec
S
Sergey
Полина
Спасибо. Значит всё ок. По опыту прохожу)
👻
Deleted Account
Полина
Вышка именно в IT? У меня диплом горного инженера, мимо?)
W
Weston
Deleted Account
Вышка именно в IT? У меня диплом горного инженера, мимо?)
Я инженер энергетик по образованию, прокатило без проблем.
👻
Deleted Account
Weston
soul.add("hope")
С
Сергей
Weston
А что прокатило?
W
Weston
Сергей
А что прокатило?
А прокатило получить визу и не нарваться на вопросы от иммиграшки по типу "а как так"
Похожие вопросы 🇯🇵
Ksenya
16 апреля 2023 г.
Только вышка, экзамен ITPEC или пойти в японский колледж.
Вариант 10 лет работы....здесь вряд ли актуален
Ответов: 11
Anton
3 марта 2024 г.
Доброго времени суток, ситуация такая:
Я программист с 5 лет опытом. Высшее образование у меня есть, однако оно экономическое.
Я правильно понимаю, что при переезде на должность программиста по рабочей визе мое образование вообще не считается и должен быть опыт в 10 лет или сдан экзамен типа ITPEC? Насколько это строго?
Вроде бы все просто и понятно, но HR уже приглашали на собеседования, как будто не зная эти детали или зная что-то что не знаю я
Ответов: 2
Al
10 апреля 2023 г.
Что подходит в качестве пруфа опыта работы в IT?
Есть 10 лет опыта, но 9 из них подтвердить смогу только сканами рекомендательных писем.
Ответов: 7
Вуки
29 ноября 2023 г.
Добрый день. Подскажите, по рабочей визе.
Главным условием это диплом, но я слышал, что и без диплома можно, но там надо иметь опыт работы. В случае с ИТ это 10 лет, а если это гуманитарное - тип продажи и т.д. Там 3 года было или я путаю?
Ответов: 8
Япония: Юридический Чат
Artur
31 июля 2024 г.