Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
R
Ras
14 июня 2023 г.
Если я получу визу, то я же могу без проблем уже въехать в Японию? Или нужно ждать чтоб школа как-то это одобрила?
Ответов: 2
B
BeCon
Нет
N
nekomaster
Виза это просто разрешение на вьезд, но с момента вьехда считается действие зайрю
Похожие вопросы 🇯🇵
Екатерина
8 января 2024 г.
Ребят, я что-то запуталась чутка. Если японский колледж заканчивать дают потом рабочую визу или все таки вышка нужна? @_@
Ответов: 1
Тим
8 июня 2024 г.
А обычную рабочую визу хоть дадут с рф вышкой или нужно именно японское образование (помимо школы)? И какие перспективы, если например меняешь работу, успеешь ли переоформить визу, чтобы не уезжать?
Антон
6 апреля 2024 г.
а если я студент и у меня есть разрешение на работу на время рассмотрения? Мне могут просто отказать но оставить студвизу доучиться дальше? Или на время рассмотрения я теряю студвизу и могу остаться и без нее и без статуса беженца?
Ответов: 1
Япония: Юридический Чат
✨Jasi✨
20 июня 2024 г.
И могу ли я находиться в японии дня 2-3 если я от учебы откажусь? Я же по визе приехала студенческой получается
Anton
16 апреля 2024 г.
Возможно не совсем понял вопрос, вы имеете ввиду могу ли я подаваться на визу в стране которой у меня внж? Если так то могу
Assyl
8 июля 2024 г.
Приветствую всех, подал в языковую школу, жду ответа в августе, вопрос такой если я поеду по студенческой визе и при этом захочу заниматься бизнесом там параллельно, то могут ли возникнуть проблемы с этим? А также если я захочу покинуть обучение и захочу переквалифицировать свою визу на рабочую/бизнес/стартап визу это возможно? Либо же мне изначально стоит выбрать один вариант?
Ответов: 9
Veronika
30 марта 2023 г.
А я в Японии когда будет летний жлпт и успеваю ли я на него податься? А то я была занята приездом в японию, мне было не до него, а школа тоже молчок
Dmitry
4 октября 2023 г.
Всем привет.