А
Андрей
8 июня 2023 г.
Позже попробую описать еще более точно.
Ответов: 7
K
Ksenya
Идеально бы так:

Я такой-то, столько-то лет, учусь в колледже на курсе ***. Хочу учавствовать в МЕХТ, что мне нужно из документов?

Или (своя версия)
А
Андрей
Ksenya
Идеально бы так: Я такой-то, столько-то лет, учусь в колледже на курсе ***. Хочу учавствовать в М…
Я студент колледжа в Беларуси, окончил до него 9 классов. Поступил в колледж 1го сентября 2020 года, диплом получаю в марте 2024 года.(3.7 срок обучения) Подаю документы на участие в MEXT, на руках есть анкета, выписка оценок из колледжа, справка утверждающая что я на данный момент обучаюсь в колледже и когда его закончу(в проспекте указано или справку о том что студент или аттестат), и справка из колледжа удостоверающая что я прошел образование 10-11 классов. Когда я уточнял какие документы мне нужны у представителей MEXT в посольстве, они скзали что справки от колледжа об 11 лет образования может быть не достаточно и уточнят с центром в японии. После они ответили: "Нам нужно правовое подтверждение того, что вы уже окончили 10-11 классы школы и имете право на поступление в вуз.
". Это я и пытаюсь найти.
B
BeCon
Андрей
Я студент колледжа в Беларуси, окончил до него 9 классов. Поступил в колледж 1го сентября 2020 года…
Правовое подтверждение это аттестат. Так как не окончив колледж и имея только 9 классов образования, в университет вы не поступите
Г
Георгий
Андрей
Я студент колледжа в Беларуси, окончил до него 9 классов. Поступил в колледж 1го сентября 2020 года…
Я бы лучше уточнил у человека, знающего право. В Беларуси среднее образование 11 классов является обязательным. В вуз поступать после колледжа можно, как-то же люди подтверждают это. А тут тебе дадут ответы из воздуха
B
BeCon
Георгий
Я бы лучше уточнил у человека, знающего право. В Беларуси среднее образование 11 классов является о…