R
RK
23 мая 2023 г.
Ребят, всем привет! Дайте, пожалуйста, совет общего плана. В общем, живем с женой и ребенком в Таиланде около 7 месяцев. Жена и ребенок имеют японское гражданство(и российское) ( у жены отец чистокровный японец, жила там до 7 лет, после переехали в Россию и потом приезжала туда пару раз, жена говорит по-японски с рождения, но письменность не знает, за исключением одного алфавита. Ребенку тоже по крови дали паспорт, сейчас ему 1,5 года. У меня соотвественно только паспорт РФ. Вместе уже очень давно, но официально женаты ровно два года. Японскую культуру в основе своей люблю как и фанат японской еды. Доход на семью сейчас не высокий, порядка 200к рублей, прогнозирую за пол-года - год до 300 увеличить.
Ну и в общем вопрос, стоит ли нам сейчас планировать проект, при котором мы переезжаем в Японию и рассчитывать на получение мне японского паспорта и вообще переезда? С какими трудностями могу столкнуться и какие привилегии у меня уже есть? Я преподаватель английского и французского, поэтому японский мне будет попроще, чем многим выучить, но все же нагрузка тоже дополнительная, хотя на домашне-бытовом немного кумекаю. И вообще на что я могу расчитывать, с таким доходом если не в Токио, возможно ли будет комфортно жить? Страна тоже понимаю во многом стрессогонная и невротичная, особенно в отличие от Тая. В общем, есть много сомнений, но с другой стороны и для ребенка, и для себя хотелось бы где-то закрепиться и Япония во многом привлекает, еще и в прошлом профессионально занимался дзюдо. Очень буду благодарен за обратную связь.
Ответов: 12
K
Kuroi
Вам адвоката нанять бы
R
RK
Kuroi
Вам адвоката нанять бы
Адвокат он, в общем, подскажет как что с документами и поможет стратегию сформировать для нашего случая?
M
Maxim
в общем плане:
1. Если у жены есть паспорт, то ты по идее можешь податься на восстановление семьи и тоже получить паспорт, но надо будет отказаться от российского гражданства (кстати, жене так-то тоже) - это собственно вся привилегия