Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Д
Диана
19 апреля 2023 г.
Мы нашли кстати квартиру на сайте realstate за 40к йен без всяких доплат. Живем вдвоем) квартирка так себе, но на 3 мес норм. Тоже без мебели. Ждём счета за коммуналку - боимся😹
Ответов: 2
Г
Гиляна
А можно на 3 месяца?
Д
Диана
Гиляна
А можно на 3 месяца?
Да, у нас договор, все такое. Спокойно на три месяца приняли
Похожие вопросы 🇯🇵
Nodir
6 февраля 2023 г.
Привет! Ни у кого тут нет свободной квартиры на месяц?) ищу с мебелью (нужна кровать и стиралка) в токио и его окрестностях на месяц с 20 февраля, бюджет в районе 20 манов.
Пока нашел пару вариантов в weekly-mansion.com , но вдруг тут у кого-нибудь квартира без дела сидит))
Ответов: 3
Жильё в Японии
Denis
18 мая 2023 г.
Дом 3-этажный. На первом этаже живут постоянно. 2-3 этаж - квартира которую смотрел, типа лофт. Там много окон, но они все были занавешаны, и давно никто не жил. Больше предпосылок не увидел, но я не специалист.)
Ответов: 1
Жильё в Японии
Диана
12 марта 2023 г.
Товарищи, всем добрый день. Ситуация лажовая: лететь 4 апреля начинается обучение, а у нас до сих пор нет жилья. Вообще никакого. Нигде не могут поселить за нормальную стоимость пару.
Кто знает нормальные сайты для поиска жилья? Или общежития в районе метро Роппонги?
Уже согласны даже на коробку из под холодильника.
Ответов: 14
Nekotari殿
27 мая 2023 г.
у меня в доме, кстати, освободилась однушка на 1 этаже. С животными максимально лояльно. Но до синдзюку минут 30 не пешком, а на поезде. Зато всего 35к в месяц.
Ответов: 3
Жильё в Японии
Ta🎏
11 февраля 2023 г.
Чтобы въехать в квартиру получится где-то 200к (бомжацкий вариант) - 400к, плюс надо купить мебель, контракты с коммунальными службами заключить, интернет провести. Это такой геморрой, что и не заметишь как полгода пролетят
Ответов: 1
Жильё в Японии
grantiq
22 апреля 2024 г.
по аренде у меня в Хамамацу (тоже Сидзуока) было 33к/месяц + коммуналка. За квартиру 1R.
Жильё в Японии
Egor
29 июня 2024 г.