Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
P
Pavel
11 апреля 2023 г.
А если я программист, только вот приехал в Японию, мне стоит начинать сейчас искать постоянную работу или лучше годик поучить Японский?
Ответов: 1
K
Kuroi
Как хотите
Похожие вопросы 🇯🇵
1
20 января 2024 г.
Приветствуется ли в Японии, поиск работы если уже работаешь?
Япония
Theodore
6 апреля 2024 г.
Всем доброго времени суток, хочу пойти работать преподавателем английского в школу языков. Будет ли это считаться за работу в японской компании? Или можно ли вообще связать педагогическую деятельность с работой в японской компании если первое не вариант?
Ответов: 9
🇯🇵 Япония чат
キンデハート
11 января 2024 г.
Всем дратути!
Ребят можете подсказать пожалуйста, допустим я смог найти работу в Японии по направлению разработчик игр или c# developer и благополучно прошел собеседование но у меня нет высшего образования, я смогу получить рабочую визу что бы остаться в Японии или мне все таки придется получать высшее и только после я смогу получить работу что бы оставаться в Японии?
Ответов: 3
Miraerv
26 октября 2023 г.
Всем привет!
Как попасть в Японию?
У меня есть вышка бакалавра, сейчас работаю программистом
Сколько должен быть стартовый капитал?
Обязательно ли на уровне владеть японским?
Ответов: 30
heranuka
5 апреля 2023 г.
Здравствуйте!
Уже нахожусь в Японии в языковой школе. После неё хочу подаваться на стажёра-исследователя. Пока только прощупываю почву, скажите, нужно ли сдавать EJU, чтобы поступить на эту программу? Или это нужно, только когда целенаправленно поступаешь в магистратуру и т.д.?
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
sasha
16 января 2024 г.
Хм, а если не обновление, а просто я сейчас меняю работу, и мне надо что-то в иммиграцию доложить о новом месте работы?
Япония: Юридический Чат
Veronika
2 апреля 2023 г.