Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
N
nekomaster
2 апреля 2023 г.
далее, когда вы устраиваетесь на работу, вы должны платить взнос в среднем от 17к йен в месяц
Ответов: 2
M
MNFP
Стоп, а если я студент на подработке, то тоже надо?
A
Alpaar
MNFP
Стоп, а если я студент на подработке, то тоже надо?
нет
Похожие вопросы 🇯🇵
Awoo
10 мая 2023 г.
住民税
Я правильно понимаю, что как только ты начинаешь платить городской налог, то в случае увольнения допустим в 10 месяце, то ты все равно должен его платить до следующего лета? Т.е. работодатель с последней ЗП снимет с тебя остаток?
Япония: Юридический Чат
Рина
22 декабря 2023 г.
Тебе всегда легче рассчитать обязательные траты из зарплаты, а не при получении бонуса считать, сколько его нужно отложить, чтобы компенсировать, например, низкую зарплату и обязательные платежи на следующие полгода
Япония
Рина
4 апреля 2023 г.
Там часто ещё проблема в том, что сумма отчислений фиксированная более-менее, и когда у тебя зарплата 50 манов в месяц, то 4 мана можно и отчислять, а когда ты синсоцу с 22 манами не на руки, то 4 мана хочется денюжками к зарплате прямо сейчас
Ответов: 1
Slava
21 февраля 2024 г.
Кстати такой вопрос возник. Если получаешь транспортные доходы раз в 6 месяцев в кайще. И увольняешься скажем через месяц после получения. 5 месяцев надо вернуть? Всмысле вычтут?
Ras
17 августа 2023 г.
выезжаешь? напиши, заплати за месяц, заплати 15к за выезд, если делаешь это не пожив 3 месяца - заплати ещё 30к
Ответов: 5
Жильё в Японии
Kuroi
8 января 2023 г.
Потом даже если вы на подработку устроитесь и мэрия решит что у вас ок доход, то будете платить
Ladaaa
29 января 2024 г.
Ребят, привет
Если я не буду работать
Сколько примерно будет выходить страховка + пенсия по оплате ежемесячно?
Ответов: 3
Япония
Igor
6 февраля 2024 г.