Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Д
Даниил
27 февраля 2023 г.
Ещё проблема в том, что я ходил в военкомат пару раз в начале учебы в вузе и после этого к ним не ходил, так как было влом)
Ответов: 1
J
jp
я понимаю твою боль и переживание, но это не та информация которая нужна и должна быть в этом чате
Похожие вопросы 🇯🇵
Nikita
18 мая 2024 г.
Привет, у меня такой вопрос возник. Допустим я отучился в языковой школе и в планах у меня поступление в колледж. Вот только денег на колледж у меня нет. Смогу ли я спокойно работать после языковой школы(окончания), дабы накопить на обучение в колледже?
🇯🇵 Япония чат
Tarhan
16 сентября 2024 г.
Но беда еще одна, я учусь в колледже и Пашу на байто, поэтому времени на учебу почти нет😭😭😭
Вузы/колледжи Японии
Andrei
22 марта 2024 г.
Ну да. Я просто учился в школе, период учебы закончился, я возвращаюсь. Дзайрю действует до лета, но в школе мне сказали, что при выезде в аэропорту мне должны её продырявить и закрыть. Я просто очень хочу все по закону сделать, чтобы у меня потом не было проблем с получением виз. Но денег как бы тоже хочется :)))
Япония: Юридический Чат
Bafro
8 апреля 2024 г.
Представим ситуацию. У меня среднее образование. Отучился в языковой школе, на колледж денег не хватило, вернулся домой на заработки. На сколько сложно в такой ситуации будет поступить если с момента окончания языковой прошло больше года?
Ответов: 10
Вузы/колледжи Японии
Deleted Account
11 марта 2024 г.
Доброго вечера! После 11 класса пошел в колледж на базе 9 класса ( просто ради отсрочки от армии и чтоб в этот период копить деньги ). Сейчас заканчиваю третий курс, планирую уехать весной 4ого курса в языковую школу и собственно из колледжа отчислиться.
Знаю, что требуется документ с последнего места учебы для получения визы. По этому поводу не будет никаких вопросов? Ситуация всё-таки не самая стандартная.
Ответов: 3
Lucky
15 декабря 2023 г.