Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
👻
Deleted Account
24 февраля 2023 г.
Ну мне университет предоставил аж четыре выбора в районе от 30 к Йен в месяц до 80к, но это Саппоро 🥴
Ответов: 2
А
Анна
80к в Саппоро это шикарная квартира)
👻
Deleted Account
Анна
80к в Саппоро это шикарная квартира)
Да но там рейкин и прочую хероту платить надо плюс коммуналку и тд и выходит уже не 80 к
Похожие вопросы 🇯🇵
Demetry
23 января 2023 г.
О, отлично, спасибо
А то я посчитал баллы на хайскилл и у меня от 60 до 80, думаю чтоб наверняка добрать - попробовать тест сдать, но явно на лето не успею н2 подготовить
Ответов: 4
Япония: Юридический Чат
Алёна
15 августа 2024 г.
Мне еще и 8 оплачиваемых выхов дают в год за прописку в районе, приравненному к крайнему северу…
а тут 2 выходных и обчелся
Ответов: 9
Япония
Liza
4 августа 2023 г.
А вот ючу мне отказался открывать по студенческой спустя 6 месяцев😢
Tarhan
16 сентября 2024 г.
Но беда еще одна, я учусь в колледже и Пашу на байто, поэтому времени на учебу почти нет😭😭😭
Ответов: 1
Вузы/колледжи Японии
Irina
18 февраля 2023 г.
Да, после магистратуры 10млн+ вполне можно найти. А вот уже 20…
GLITCH
22 февраля 2024 г.
Добрый день! Ребят подскажите где можно японскому языку обучится онлайн? Есть варианты, но меня интересует хорошая школа. В планах к концу 2025года в Японию перебраться.
На данный момент уровень N5 (при том что забыто многое ввиду отсутствия практики, учил 4 года назад)
Veronika
10 мая 2023 г.
У нас в ISI готовят к Eju. Но это пока только один день в неделю, по выбору. И ввели через 3 недели после начала учебы
Ответов: 4
heranuka
14 августа 2023 г.
в требованиях к моей программе написано, что необходимо 16 лет обучения в странах, отличных от японии
это получается, я могу считать 11 классов школы и 4 года университета
но перед тем, как поступить в свой университет, я поступала на другой факультет, отчислилась, и в итоге проучилась только один семестр
это можно считать как ещё один год обучения?
Вузы/колледжи Японии