Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
D
Dasha
22 февраля 2023 г.
То есть если я фотографировалась для подачи документов на сое в октябре, то на визу нужно новые фото делать?
Ответов: 2
W
woddy
да. не старше 3 месяцев вроде. понятно что по фото не понять, но если эта фотка уже была - это палево
D
Dasha
woddy
да. не старше 3 месяцев вроде. понятно что по фото не понять, но если эта фотка уже была - это пале…
Эх жалко ((
Похожие вопросы 🇯🇵
RandomValidName
25 января 2023 г.
В комбосе можно отсканировать фотку? Есть фото на документы, надо отсканировать, но если в пдф то слишком мелко выходит
Ответов: 4
Япония
アンドレイ
6 сентября 2023 г.
Вообще, если документы забрали и сказали приходить за заграном через n дней, то значит, что одобрили визу? Или ещё есть шанс её не получить...
Ответов: 3
Anastasia
18 февраля 2024 г.
Всем привет) подскажите, пожалуйста, а фото только на анкету приклеить нужно или еще 2 фотографии отдельно нужно приложить к документам?
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
KP
17 мая 2024 г.
А кто-нибудь подавал документы на 'my number' по почте? Фотографию нужно наклеивать на форму или просто положить в конверт вместе с формой?
Япония
Alexander
26 апреля 2024 г.
А есть ли смысл метаться, если через неделю мне должны были выдать новую в связи с пролонгацией визы?
Япония: Юридический Чат
Дмитрий
6 сентября 2023 г.
Все доброго времени суток, есть здесь те, кто подал документы или уже получил визу на октябрь?
Ответов: 1
ネイトン
10 января 2024 г.
Подскажите, пожалуйста, собираюсь обновлять рабочую визу, соответственно нужно жене так же обновить депендент визу. Это можно сделать совместно сразу, подав в один день? Или нужно дождаться, пока мне выдадут новую зайрю и потом уже идти подаваться на депендант?
Япония: Юридический Чат
sofya
11 марта 2024 г.
подскажите, если делать пересадку, заново нужно прикладывать карту?
Ответов: 9
🇯🇵 Япония чат
Artеm
18 июня 2023 г.