Telega.chat
🇯🇵 Япония
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
S
Seeker
6 февраля 2023 г.
На самом деле Я врач, и никакого оффтопа и админ Антонина, может подтвердить как и Её шеф что колледжи не вариант.
Ответов: 2
E
Edward
А можно как-то найти информацию (или у вас поинтересоваться), по какой причине колледжи не вариант для той или иной working visa?
A
Alpaar
Edward
А можно как-то найти информацию (или у вас поинтересоваться), по какой причине колледжи не вариант …
https://wiki.kitsuneguide.com/ru/study
тут есть информация
Похожие вопросы 🇯🇵
Besh
29 сентября 2023 г.
то же самое могу сказать про ученые степени. наши кандидаты и доктора там никто, пока не сделают дубликат через местный МФЦ
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
Anna
19 марта 2023 г.
Да, скорее всего, колледж. Реально дают разрешение? Я косяк, не могу сама найти информацию. Один человек только сказал, что вроде в колледжах тоже оформляют.
Ответов: 1
Kuzmich
19 декабря 2023 г.
Не очень тоже понимаю, статус иноагента говорит лишь ,возможно, об источниках грантов и политической ориентанции гражданина, но никак о его проф навыках. А изначально меня покрежила цена
Япония
RK
23 мая 2023 г.
Я, конечно, не знаю, япошкам это уж точно не понравится, но может быть жене с ребенком как гражданам и какие-то welfare выплаты возможно, правда потенциально это может повлиять на ситуацию для моего паспорта) да тут действительно адвоката искать хорошего
Ответов: 15
Япония
Airat
17 октября 2023 г.
Хм, я точно помню, что должны были проверить твой студенческий.
Как вариант, попробовать подойти к другому консультанту и объяснить свою ситуацию еще раз, может быть текущий дед тебя просто не понимает.
Igor
9 февраля 2024 г.