Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
I
Igor
8 августа 2024 г.
Да я в машинах не разбираюсь как и в спорте кто там в олимпиаде и тд, если вы любите я вас не обзываю, меня ток это не касается
Ответов: 2
Япония
K
Kraken
Ну и замечательно, говори "Субару круто"
I
Igor
Kraken
Ну и замечательно, говори "Субару круто"
Мне нравится ток Ягуар
Похожие вопросы 🇯🇵
Max
18 ноября 2023 г.
Ну вот я и не говорю, что надо пиздеть таможне. Если спросят, а на руках нет обратных билетов и брони - да, вопросики будут
А если они не такие же, как при подаче на визу - всем всё равно
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Tatiana
26 апреля 2024 г.
ссылки тут нельзя постить полюбому .
Лично я покупаю в основном все на японском амазоне и офсайтах марок.Никаких спортсетей в японии просто не знаю.Тут немного другой формат магазинов.
🇯🇵 Япония чат
Kraken
12 апреля 2024 г.
Бтв, у меня есть вопрос, который я хз куда адресовать, поэтому задаю здесь.
У меня в России есть знакомая, которая увлекается фехтованием. Она спрашивает, можно ли в Японии купить недорогую катану для вот спортивного/художественного фехтования?
Ответов: 29
Япония
Гиляна
10 мая 2023 г.
Я просто хз, что самой делать. Я без опыта, но понимаю, что конкуренция будет и я не особо спец, так когда начинать искать 🥲
Ответов: 3
Вузы/колледжи Японии
Ansiyar
13 ноября 2023 г.
я за практический подход, если не используешь слово то нафига его учить, у меня нет столько оперативки да и интереса к телевидению
Ответов: 13
Япония
Igor
23 октября 2023 г.
Я кстати там не был, есть фидбэки? А то алкоголь то легко в плюс выйти, а вот про клубнику я чёт хз, съешь ли ты там тааак уж много
Ответов: 4
Япония
Igor
9 августа 2024 г.
Вообщем гражданин вы меня утомили ибо уже клоунада пошла про медведей я спорить больше не собираюсь если тебя так нервирует что я не буду водителем, купи мне ягуар и скажу спасибо
Япония
Igor
1 июля 2024 г.