Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
I
Igor
8 августа 2024 г.
Ну ток везде без машины там все едит а пустые поля и леса где ниче нет как бы и не надо
Ответов: 6
Япония
6
6орис
ну вот парочка фото с моего последнего раза в Тохоку
без машины бы никуда из этого я не попал никогда
E
Emil
6орис
ну вот парочка фото с моего последнего раза в Тохоку без машины бы никуда из этого я не попал ник…
А кинь точку/и, в закладки добавить
6орис
ну вот парочка фото с моего последнего раза в Тохоку без машины бы никуда из этого я не попал ник…
Я программист, это скрины из фаркрая
Похожие вопросы 🇯🇵
Igor
9 августа 2024 г.
Прям что по дороге идти и никак иначе таких мест минимум, ну помню ток где онсены на горе, но там Ито все сбоку дороги шли и норм
Ответов: 1
Япония
Artjom
24 ноября 2023 г.
Практически не встречал комбини, где кто то ест внутри и вообще места под это есть. Или это фича во всяких мажорных местах, где нет парковок?
Ответов: 3
Япония
Evgenii
9 августа 2024 г.
зачастую топать приходится по шоссе, без намека на пешеходную зону, через всякие тоннели, что не очень приятно и опасно
Япония
Awoo
9 июня 2023 г.
Переезжай в инаку. Тут все на машинах и зонтов почти нету. Как и людей. Так и развлечений. Так и жизни
Ответов: 4
Япония
Igor
30 мая 2024 г.
Аттракцион где не нужен скилл ты жопой садишься и все, ремни ток засьегиваешь и руки не высовываешь
🇯🇵 Япония чат
Airat
4 декабря 2023 г.
сразу видно людей которые не жили в питере
Там все красиво и чисто. Все серо и грязь не видна, так что не надо тут.
Ответов: 8
Япония
Vadya
5 февраля 2024 г.
Ну так блять, что с поездами-то будет? Там не полметра снега выпадает, это от дождя тут фактически не отличается.
Ответов: 2
Япония
Алёна
2 февраля 2023 г.
а в япе открытый мусор на дороге не валяется и в целом я не понимаю по какому прнципу они собираются
Ответов: 6
Япония
ネイトン
29 мая 2023 г.
Чет настолько пустые полки видел пока только когда в киото снег выпал:-/ неужто дождь так логистику сломал или все резко проголодались
Ответов: 5
Япония