Telega.chat
🇯🇵 Япония
Япония
T
Tarhan
2 августа 2024 г.
Я как в вуз поступлю, у меня появятся деньги и я перестану дома сидеть, ахахах
Ответов: 3
Япония
K
Kraken
Поступишь - денег ещё меньше будет
T
Tarhan
Kraken
Поступишь - денег ещё меньше будет
Мне родители оплачивают вуз 👀
K
Kraken
Tarhan
Мне родители оплачивают вуз 👀
Тогда база 🌚
Похожие вопросы 🇯🇵
Kuroi
7 марта 2024 г.
Да и плюс не вижу ничего постыдного в "я учусь в универе, с мужем собираемся разводиться, можно мне учебную визу"
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Nekotari殿
19 августа 2024 г.
у меня у самой месяц бесплатной аренды и мало взносов. Ну как бы, место на отшибе и дом старше меня, чтд
Ответов: 1
Жильё в Японии
MNFP
21 июня 2023 г.
Друзья. Вопрос. Вот приеду я да, мне надо идти в мэрию писать отказ от пенсии. А что если я не откажусь?… Буду платить, но имеет ли это смысл, если я не знаю, хочу ли проводить старость в Японии? Я могу потрм в случае чего вернуть эти деньги?
Ответов: 7
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
A7
30 июля 2024 г.
Извините, я тут условно новенький.
Хочу накопить денег на первое время и поступить на учебу в университет (у меня у самого степень магистра, на вторую вышку) в эти города, так как уже давно приглянусь
Ответов: 15
Вузы/колледжи Японии
Andrei
22 марта 2024 г.
Ну да. Я просто учился в школе, период учебы закончился, я возвращаюсь. Дзайрю действует до лета, но в школе мне сказали, что при выезде в аэропорту мне должны её продырявить и закрыть. Я просто очень хочу все по закону сделать, чтобы у меня потом не было проблем с получением виз. Но денег как бы тоже хочется :)))
Deleted Account
23 января 2024 г.
Всем привет, мне откажут в поездке в Японию если у меня вообще нет денег, как писали 2млн ен на год может прокатить, я хочу поехать учится, и то столько нету, есть 800к ен,пол года учебы остальное там планировал работать и копить
🇯🇵 Япония чат
SpriganQ
12 апреля 2024 г.