K
Konstantin_Mihajlov
12 июля 2024 г.
С новеньким на байто немного тяжело общаться на отвлеченные от работы темы, ибо никакой скидки, что я гайдос нет, с людьми постарше/китайцами уже проще намного
Ответов: 23
V
Vadya
Это от человека зависит. У меня есть русский коллега с кем я работаю в одной команде уже много лет (причем мы одни, команда из двух человек) - много общаемся по работе, но он прямо старательно не разговаривает на ЛЮБЫЕ темы не связанные с работой.

Прямо так и говорит: "я не буду это обсуждать, давай о работе". Я за 10 лет работы с ним не знаю о нем почти ничего.
K
Konstantin_Mihajlov
Vadya
Это от человека зависит. У меня есть русский коллега с кем я работаю в одной команде уже много лет …
Я тоже на работе стараюсь не рассказывать о себе много, так и запутаться можно в том, кто что о тебе знает и как считают. Проколоться шансов меньше намного)
А незнакомцам проще намного об этом говорить и обсуждать, + на постсоветском пространстве это более понятный фон, причины и прочее
T
Tarhan
Vadya
Это от человека зависит. У меня есть русский коллега с кем я работаю в одной команде уже много лет …
Я, который готов в небольшой отрезок отдыха рассказать о том, какой у меня крутой размер ноги
V
Vadya
Dmitry
Что очень странно что избегает, учитывая его срачи в твиттере
Так срачи в твиттере обычно как-то связаны с работой и его мнением насчет разных технологий
G
grantiq
Dmitry
Что очень странно что избегает, учитывая его срачи в твиттере
срачи в оффлайне бывают вредны для здоровья
А
Адмирал
Vadya
Тоже понимаемо, я в основном с коллегами о себе тоже не говорю, в целом понятно что совместная работа даёт какое-то понимание, но без деталей, не вижу смысла
K
Kuzmich
grantiq
срачи в оффлайне бывают вредны для здоровья
Зато спорт хороший, тактильный
V
Vadya
Адмирал
Тоже понимаемо, я в основном с коллегами о себе тоже не говорю, в целом понятно что совместная рабо…